Другая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Другая деятельность

Cтраница 2


Планирование изобретательской и рационализаторской деятельности ведется в рамках производственной, проектно-конструкторской, научно-исследовательской и другой деятельности министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений, направленной на разработку, освоение и совершенствование машин, приборов, оборудования, материалов и технологических процессов, улучшение качества выпускаемой продукции и повышение эффективности производства. Годовые планы по изобретательству и рационализации отражаются в планах основной деятельности.  [16]

Кормчая книга) служил руководством для церковного суда и другой деятельности церкви.  [17]

Как известно, приемлемый уровень риска для той или иной хозяйственной и другой деятельности определяются, исходя, главным образом, из научно обоснованных социально-экономических, нравственно-психологических соображений и критериев. При этом, принимаются во внимание 2 3 и 4 принципы, руководствуясь которыми принимаются решения по управлению риском.  [18]

Производственное объединение состоит из структурных единиц, которые осуществляют промышленную, транспортную, торговую и другую деятельность. В роли структурных единиц выступают также научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические и иные организации. Прообразом структурных единиц служат производственные единицы, которые функционировали в составе производственного объединения до принятия Закона о предприятии.  [19]

Подотраслями страхования предпринимательских рисков являются различные сферы коммерческой деятельности: производственная, брокерская, маклерская, банковская, биржевая и другая деятельность по извлечению доходов или прибыли.  [20]

Необходимо получить полную информацию о технологических процессах, операциях или другой деятельности, представляющей интерес, с целью идентификации используемых веществ, включая сырье, материалы, обрабатываемые или добавляемые в процесс производства, первичные, промежуточные и конечные продукты производства, продукты химических реакций и побочные продукты. Также можно выявить добавки и катализаторы, используемые в процессе производства. Обязательно нужно исследовать химический состав сырья или добавочных веществ, которые были идентифицированы только по торговой марке. Вся необходимая информация или справочные листки по технике безопасности должны быть получены у производителя или поставщика.  [21]

Работы на Собственный Риск - означает выполнение таких работ и другую деятельность, проводимую Участником или Участниками в соответствии с настоящим Договором, расходы по которым относятся за счет не всех Участников настоящего Договора.  [22]

В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая другая деятельность, связанная с финансами фирмы, производством, научными исследованиями, опытно-конструкторскими работами, материально-техническим снабжением и т.п. Все без исключения компании реализуют функцию маркетинга, даже если она заключается лишь в выборе посредника для продажи собственной продукции. Но при этом они руководствуются философией маркетинга. В качестве философии бизнеса маркетинг ориентирует менеджмент, чтобы компания рассматривала потребление как демократический процесс, при котором потребители имеют право голосовать за нужный им продукт своими деньгами. Это предопределяет успех той компании, которая ставит перед собой и реализует задачу изучения характера потребностей общества и удовлетворения их возможно более полно. Обеспечение максимального объема выпуска продукции при снижении издержек производства за счет исключения из производственной программы изделий нестандартных, но нужных потребителям, противоречит маркетингу как философии бизнеса.  [23]

Однако при таком объединении необходимо обеспечивать правильное соотношение масштабов той и другой деятельности. Далеко не последнюю роль при этом играет специальность лица, который руководит или будет руководить этой работой.  [24]

В широком смысле социальные технологии понимаются как деятельность по организации, изменению другой деятельности. Для этого разрабатывается комплекс методов, процедур, правил, предлагаемых конкретным людям с целью улучшения их труда.  [25]

Таким образом, в процессе ориентировочной части деятельности учения, как и любой другой деятельности, прослеживается та же двухфазность: получение и переработка информации об обстоятельствах акта учения и приведение учащегося в состояние установки осуществить действие учения определенного содержания.  [26]

За успехи в учебной, научной, методической и воспитательной работе и другой деятельности Университета, предусмотренной Уставом, для преподавателей и сотрудников устанавливаются различные формы морального и материального поощрения.  [27]

Планирование изобретательской и рационализаторской деятельности не является обособленным и ведется в рамках производственной, проектно-конструкторской, научно-исследовательской и другой деятельности предприятий, организаций, учреждений, объединений, министерств и ведомств, направленной на разработщ и освоение новых машин, приборов, оборудования, материалов и технологических процессов, на совершенствование выпускаемьмс машин, приборов, материалов, оборудования и применяемой технологии, улучшение качества выпускаемой продукции и повышение эффективности производства. Годовые планы по изобретательет и рационализации должны быть отражены в планах основной деятельности предприятий, организаций, учреждений, объединений, министерств и ведомств.  [28]

Эксперименты с одной переменной предполагают изучение влияния изменения одного маркетингового фактора на сбытовую, рекламную и другую деятельность фирмы.  [29]

Во-вторых, необходимость защиты от утечки относится к деловой информации, характеризующей управленческую, финансовую, маркетинговую и другую деятельность, позволяющую успешно вести бизнес и заключать взаимовыгодные контракты. Как известно, мало изготовить товар, его нужно еще выгодно продать. Поэтому особое значение приобретает охрана деловой информации о маркетинговой деятельности, которая включает планы и результаты маркетинговых исследований, рекламной деятельности, PR-мероприятий, планы производства и сбыта товаров, новые приемы и технологии товародвижения, организацию сбытовых маркетинговых систем, списки клиентов, посредников, финансовые, страховые и иные операции по обеспечению эффективного товарооборота на рынках и др. Знание подобных сведений может дать конкурентам преимущество при завоевании рынков сбыта товара, переманивании клиентов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4