Cтраница 2
На основе прочитанного укажите, в чем заключается различие между эмпирической и структурной формулами. [16]
Составлению конспекта прочитанного учителем текста обучают школьников при изучении темы Виды углов, причем конспект составляется в виде схематических зарисовок и записей обозначений углов над ними. При изучении темы Законы умножения учителя используют сравнение их с законами сложения, которые располагаются рядом с соответствующими законами умножения. В конце этого упражнения объявляется Анонс: скоро вы узнаете и третий закон умножения, что вызывает у школьников большой интерес к новой теме. Выбраны из учебника и параграфы, которые - можно дать ученикам для самостоятельного изучения. Например, к числу таких параграфов отнесен § 72 по теме Среднее арифметическое. Здесь ученикам предлагается решить практическую задачу по материалам сбора пионерским звеном макулатуры, самостоятельно наметить возможный план решения этой задачи и затем уже познакомиться с текстом параграфа, изучив его самостоятельно, причем с элементами предварительных проблемных размышлений. Подобная методическая разработка, обобщающая опыт работы учителей математики, ценна в том отношении, что здесь проведен целостный анализ возможностей использования школьного учебника для формирования общеучебных умений и навыков планирования самокон троля, составления тезисов, организации самостоятельной работы по изучению нового материала и пр. [17]
Четырехбуквенное слово, прочитанное как ведь, полустерто от времени; определенно просматриваются в слове первая буква и мягкий знак в конце. [18]
Берг пишет Вам прочитанное у нас коллективно послание делового свойства. Из этих поправок Вы увидите, что о принципиальных разногласиях вряд ли может быть речь. [19]
Воспроизведение в памяти прочитанного будет эффективно для запоминания только тогда, когда пройдет известное время после чтения. Время должно быть до статочным, чтобы затруднить воспоминание. С другой стороны, слишком большой промежуток времени не дает возможности вспомнить и приведет к повторному чтению. [20]
Надеемся, из прочитанного ясно, почему в отличие от HTML теги XML-документа нигде не иандартизонаны и не описаны, поэтому требуется дополнительная информация о их типах, назначении н связях между ними. Такое определение может представлять собой так называемое DTD ( Document Type Definition - определение типа документа), или более ноный тип описания - XML-схему. И та, н другая разновидность описания может содержаться как н теле самого документа. [21]
По свежим следам прочитанного Ушинский пишет горячую, страстную, едва ли не лучшую свою статью - О пользе педагогической литературы. [22]
Тезисы доклада, прочитанного на Петербургской общегородской конференции8 - го июля, по вопросу об отношении социал-демократической рабочей партии к третьей Думе. [23]
Из этой части прочитанного главный вывод был том, что финансовые рынки в наше время живут по своим правилам, связь с реальным производством утеряна. [24]
Тесты на понимание прочитанного проверяют словарный запас, способность к чтению, внимание, память и другие факторы, необходимые для понимания ситуации, описанной в литературной форме. Здесь, возможно, возникают еще большие сомнения в том, что такие задания проверяют некий врожденный интеллект. Мы склонны думать, что обычному практическому пониманию не учатся, что оно приходит спонтанно. Тот факт, что способность рассуждать кажется нам чем-то не связанным с обучением, придает таким тестам видимость измерения спонтанной и, следовательно, врожденной способности. [25]
В докладе, прочитанном на семинаре в Ницце, организованном ВОЗ, а затем в расширенном докладе, представленном Институту гражданских инженеров в Лондоне, Townend подробно остановился на экономических аспектах очистки сточных вод и среди прочего указал следующее. [26]
В докладе, прочитанном в Немецком физическом обществе 14 декабря 1900 г., он объявил, что такая интерпретация действительно возможна. Теперь h всегда называют постоянной Планка. [27]
В докладе, прочитанном в 1875 г. в Лондонском химическом обществе, Максвелл сказал: Основная заслуга Клаузиуса состоит в создании новой области математической физики, в таком физическом обобщении, которое позволило применить математические приемы к изучению систем, состоящих из бесчисленного множества движущихся молекул... В биографическом очерке о Карно мы приводили исключительно высокую оценку работ и открытий Карно и Клаузиуса, высказанную Констаммом. [28]
Много Читавший и знающий прочитанное, образованный. Он очень начитан в художественной литературе. [29]
Наконец, предварительные записи прочитанного в значительной степени облегчают последующее написание работы. Во многих случаях автору остается лишь определенным образом скомпоновать ( скомпилировать) их, произвести окончательную литературную обработку - и основной текст готов. [30]