Cтраница 2
При высотной коррекции прочность зубьев шестерни увеличивается при одновременном снижении прочности зубьев колеса. При большом числе зубьев шестерни и колеса корригирование малоэффективно, так как форма зубьев изменяется незначительно. Поэтому высотную коррекцию применяют только при малом числе зубьев шестерни и больших передаточных числах передач. [16]
При высотной коррекции прочность зубьев шестерни увеличивается при одновременном снижении прочности зубьев колеса. При большом числе зубьев шестерни и колеса корригирование малоэффективно, так как форма зубьев изменяется незначительно. [17]
При ограничении песта перехода отделанного рабочего участка в неотделанную поверхность корня по прочности зубьев тяжелонагруженных колес указывать параметры начала рабочего участка профиля ( позиция Ю - Ро или Ре) обязательно; если допускается доводка рабочего профиля на всю глубину захода при сопряжении с исходной рейкой, то оговаривать позицию 10 не обязательно. [18]
Нагрузочная способность глобоидной передачи ограничивается износостойкостью рабочих поверхностей витков и зубьев, прочностью зубьев колеса, прочностью червяка в средней плоскости, нагревом редуктора, а также долговечностью подшипников. [19]
При работе зубчатых передач возникают силы, знание которых необходимо для расчета на прочность зубьев колес, а также валов и их опор. Силы определяют при максимальном статическом нагружении внешними нагрузками, без учета динамических нагрузок, вызванных ошибками изготовления и деформацией деталей. Эти факторы учитывают соответствующими коэффициентами при определении расчетной нагрузки на передачу. Силами трения также пренебрегают вследствие их малого влияния. Силы в зацеплении определяют в полюсе зацепления П ( см. рис. 11.10) в предположении, что вся нагрузка передается одной парой зубьев. [20]
В крупногабаритных передачах, где твердость корончатого колеса меньше, следует также проверять прочность зубьев корончатого колеса. [21]
Типовые конструкции зубчатых венцов червячных колес. [22] |
При г280 прочность передачи часто определяется не контактной выносливостью рабочих поверхностей, а из-гибной прочностью зубьев колеса. [23]
Тихоходные реечные передачи рассчитывать на износостойкость нет надобности, и для них достаточно ограничиться проверкой прочности зуба колеса. [24]
Так как материал червяка обладает более высокими механическими качествами, чем материал колеса, то расчет ведется на прочность зубьев колеса. [25]
Степени точности силовых червячных передач. [26] |
Условия зацепления и несущая способность червячных передач с архимедовыми, конволютными и эвольвентными червяками весьма близки, поэтому расчет на прочность зубьев колес, принятый для передач с архимедовыми червяками, применяют также и при расчетах передач с конволютными и эвольвентными червяками. [27]
Рекомендации по выбору степеней точности силовых червячных передач. [28] |
Условия зацепления и несущая способность червячных передач с архимедовыми, конволютными и эвольвентными червяками весьма близки, и поэтому расчет на прочность зубьев колес, принятый для передач с архимедовыми червяками, применяют также и при расчетах передач с конволютными и эвольвентными червяками. [29]