Прочность - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - зуб - колесо

Cтраница 2


При высотной коррекции прочность зубьев шестерни увеличивается при одновременном снижении прочности зубьев колеса. При большом числе зубьев шестерни и колеса корригирование малоэффективно, так как форма зубьев изменяется незначительно. Поэтому высотную коррекцию применяют только при малом числе зубьев шестерни и больших передаточных числах передач.  [16]

При высотной коррекции прочность зубьев шестерни увеличивается при одновременном снижении прочности зубьев колеса. При большом числе зубьев шестерни и колеса корригирование малоэффективно, так как форма зубьев изменяется незначительно.  [17]

При ограничении песта перехода отделанного рабочего участка в неотделанную поверхность корня по прочности зубьев тяжелонагруженных колес указывать параметры начала рабочего участка профиля ( позиция Ю - Ро или Ре) обязательно; если допускается доводка рабочего профиля на всю глубину захода при сопряжении с исходной рейкой, то оговаривать позицию 10 не обязательно.  [18]

Нагрузочная способность глобоидной передачи ограничивается износостойкостью рабочих поверхностей витков и зубьев, прочностью зубьев колеса, прочностью червяка в средней плоскости, нагревом редуктора, а также долговечностью подшипников.  [19]

При работе зубчатых передач возникают силы, знание которых необходимо для расчета на прочность зубьев колес, а также валов и их опор. Силы определяют при максимальном статическом нагружении внешними нагрузками, без учета динамических нагрузок, вызванных ошибками изготовления и деформацией деталей. Эти факторы учитывают соответствующими коэффициентами при определении расчетной нагрузки на передачу. Силами трения также пренебрегают вследствие их малого влияния. Силы в зацеплении определяют в полюсе зацепления П ( см. рис. 11.10) в предположении, что вся нагрузка передается одной парой зубьев.  [20]

В крупногабаритных передачах, где твердость корончатого колеса меньше, следует также проверять прочность зубьев корончатого колеса.  [21]

22 Типовые конструкции зубчатых венцов червячных колес. [22]

При г280 прочность передачи часто определяется не контактной выносливостью рабочих поверхностей, а из-гибной прочностью зубьев колеса.  [23]

Тихоходные реечные передачи рассчитывать на износостойкость нет надобности, и для них достаточно ограничиться проверкой прочности зуба колеса.  [24]

Так как материал червяка обладает более высокими механическими качествами, чем материал колеса, то расчет ведется на прочность зубьев колеса.  [25]

26 Степени точности силовых червячных передач. [26]

Условия зацепления и несущая способность червячных передач с архимедовыми, конволютными и эвольвентными червяками весьма близки, поэтому расчет на прочность зубьев колес, принятый для передач с архимедовыми червяками, применяют также и при расчетах передач с конволютными и эвольвентными червяками.  [27]

28 Рекомендации по выбору степеней точности силовых червячных передач. [28]

Условия зацепления и несущая способность червячных передач с архимедовыми, конволютными и эвольвентными червяками весьма близки, и поэтому расчет на прочность зубьев колес, принятый для передач с архимедовыми червяками, применяют также и при расчетах передач с конволютными и эвольвентными червяками.  [29]

30 Образование среднего утла [ IMAGE ] Направление линии зуба ко-наклона линии зуба при обработке колеса 2 на зуборезном станке /. М - центр станка. г - радиус резцовой головки. О - центр резцовой головки. [30]



Страницы:      1    2    3