Cтраница 2
Поверхность кладки смазывается глиной и затачивается шаблоном С, образуя внутреннюю поверхность котла. Сердечник обмазывается простой глиной и обкатывается шаблоном К для получения наружной поверхности котла. Для увеличении прочности кожуха в него вмазываются железные полосы и обручи. Высушив кожух, его поднимают кверху, удаляют промежуточный слой глины, снимают шаблон, заделывая пустоту кирпичом и глиной, и накрывают сердечник кожухом. Пространство между сердечником и кожухом и образует форму котла. [16]
Толщина стенки наружного кожуха должна быть определена расчетом на прочность при расчетном давлении и температуре. Расчетным давлением называется давление, при котором производится расчет на прочность кожуха топки. Расчетное внутреннее давление Рр принимается, как правило, равным рабочему давлению. Под рабочим давлением в кожухе топки следует понимать максимальное избыточное давление без учета допустимого кратковременного повышения давления во время действия предохранительного взрывного клапана. [17]
Кабели вертикальной прокладки, предназначенные для подсоединения кабелей, проложенных в блоках, к воздушным линиям или к другим аппаратам, бывают различных конструкций в зависимости от рабочего напряжения. Кабели вертикальной прокладки среднего напряжения бывают либо такой же многожильной конструкции, какая применяется в блоках, либо одножильной конструкции в зависимости от принятого типа аппаратуры, установленной на подстанции. Многожильный кабель обычно применяется для многофазных концевых муфт. Для прокладки от трехфазной соединительной муфты, расположенной в кабельном колодце, до подстанции, часто применяется одножильный кабель. Многожильный кабель вертикальной прокладки может применяться для подводки к однофазным концевым муфтам при наличии на столбе тройникового соединения с выходящими из иего проводами с кембриковой изоляцией и в свинцовой оболочке. Эта конструкция особенно часто применяется тогда, когда однофазные концевые муфты расположены высоко на столбах. В таких случаях, а также тогда, когда на трассе блоков имеется значительная разница в уровнях, в кабелях с вязкой и масляной пропиткой происходит стеканяе кабельной массы, вследствие чего внутри кабелей образуется давление, которое может превышать прочность свинцовой оболочки и особенно Прочность кожуха соединительной муфты. [18]