Прочность - конструкционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - конструкционный материал

Cтраница 2


Рассмотренными аспектами усталостных испытаний при высоких звуковых и ультразвуковых частотах нагружения подтверждается значимость этого направления в исследованиях прочности конструкционных материалов и его актуальность для различных отраслей новой техники.  [16]

Анализ факторов, определяющих надежность нефте - и газопроводных систем и добывающего оборудования, показывает, что актуальность проблемы повышения коррозиолно-механичоской и коррэзион-но-устаиостной прочности конструкционных материалов для их изготовления в настоящее время повйпаогзя.  [17]

18 Схема установки УИМТ-1500. [18]

Программная машина для исследования механических свойств материалов ( табл. 5, № 6) предназначена для исследования пластичности, ползучести и прочности конструкционных материалов при сложном напряженном состоянии в условиях программного нагружения тонкостенного трубчатого образца по нагрузкам или деформациям.  [19]

Во втором издании справочника переработаны и дополнены разделы, в которых излагаются общие математические закономерности, принятые для описания деформаций и прочности анизотропных конструкционных материалов. Дополнительно рассмотрены вопросы анизотропии разрушающих деформаций, важные для материалов малой жесткости, а также особенности тензометрии, связанные с анизотропией упругих свойств. Расширены разделы, посвященные свойствам армированных композитов.  [20]

Резец, словно разведчик, первым на переднем крае фронта технического прогресса выходит на новые рубежи технологии металлообработки, будь то повышение прочности конструкционных материалов, твердости или стойкости. Каждый раз его режущая кромка лицом к лицу сталкивается с новыми свойствами обрабатываемого материала, но сопротивление противника должно быть преодолено.  [21]

22 Сдвиговая усталостная прочность при кручении однонаправленного углепластика на основе эпоксидной смолы. Образец квадратного сечения 9x9 мм и длиной 150 мм. содержание углеродных волокон 60 об. %. частота нагружения 0 17 Гц. [22]

При анализе критического напряжения, когда происходит переход от пластического разрушения к хрупкому, в соответствии с законами линейной механики разрушения используется значение прочности конструкционного материала при хрупком разрушении.  [23]

Во всем диапазоне эксплуатационных температур прочность паяных соединений должна быть достаточной для восприятия нагрузок, возникающих при эксплуатации, а в ряде случаев - равна прочности конструкционного материала.  [24]

Многолетние наблюдения за эксплуатацией строительных металлоконструкций показывают, что потеря их несущей способности существенно зависит от вероятности неблагоприятного сочетания основных факторов, характеризующих эксплуатационные условия нагружения, статистическую неоднородность прочности конструкционных материалов, вариации геометрических форм и технологической дефектности. Для металлических конструкций основные предельные состояния определяются главным образом по критериям сопротивления статически вязкому, усталостному и хрупкому разрушению, а также по потере устойчивости. Нарушения надежности металлических конструкций в связи с потерей устойчивости и вязким разрушением вызываются в значительной степени экстремальными эксплуатационными нагрузками или существенными отклонениями от заданных форм и размеров конструкций. Ряд случаев разрушения конструкций по этим причинам вызван неучтенными в рамках существующих норм большими отклонениями в механических свойствах материалов, порождаемыми анизотропией и значительной неоднородностью, которые вносит сварка. Поэтому детальное знание свойств и поведения металла в различных условиях внешних воздействий весьма важно при выборе конструктивных форм и решений.  [25]

За период, охватывающий более двух десятилетий, основным направлением развития высокотемпературной металлографии является создание научных основ для решения одной из важнейших задач, определяющих дальнейший прогресс техники - проблемы прочности конструкционных материалов с учетом вида нагруже-ния и служебной температуры. Как известно, разрыв между значениями теоретической прочности и практическими величинами реальной прочности металлов достигает нескольких порядков. Весьма заманчивым является использование этого скрытого ресурса прочности для повышения эксплуатационных свойств материалов, что обеспечивало бы существенное снижение габаритов, веса и стоимости самых различных машин и инженерных сооружений.  [26]

Полученные при расчете значения индукции в зазоре, магнитного потока и магнитной энергии сопоставляют с заданными и в случае значительных расхождений повторяют расчет. При расчете аппаратов необходимо учитывать прочность применяемых конструкционных материалов и потери гидравлического напора в аппарате. Для исключения потерь гидравлического напора в большинстве случаев достаточно принять рабочее сечение для прохода обрабатываемой жидкости на 15 - 25 % больше сечения подводящей трубы.  [27]

Существенному увеличению степени сжатия в ТК препятствует ограниченная прочность конструкционных материалов. Вместе с тем это означает, что при повышении прочности конструкционных материалов появится возможность повысить и, а с ним и степени сжатия в турбокомпрессоре.  [28]

Проектирование элементов авиаконструкций характеризуется специфическими условиями, особенностью которых являются жесткие требования к весовой эффективности, призванные обеспечить заданные летно-технические и экономические параметры летательного аппарата. Стремление к минимизации веса авиаконструкций приводит к максимальному использованию резервов прочности конструкционных материалов и обусловливает высокую напряженность несущих элементов не только в экстремальных ситуациях, но и при нормальной эксплуатации.  [29]

30 Зависимость Ks от тол. [30]



Страницы:      1    2    3