Прочность - пакет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - пакет

Cтраница 1


Прочность пакета при прокатке и успешное осуществление процесса схватывания слоев биметалла определяются в основном тщательностью выполнения операций сборки и сварки пакетов.  [1]

Устойчивость и прочность пакета тесно переплетены. Под устойчивостью пакета следует понимать способность сохранять приданную ему форму и геометрические размеры в течение всего цикла ПРТС операций. Прочность пакета связана с прочностью тары единичного груза, что ограничивает высоту штабеля пакетов на плоских поддонах при складировании и транспортировании ( при поддонах других типов нагрузку несут ограждения), устойчивостью пакета в целом, служащего основанием штабеля, и грузоподъемностью его поддона. Последнее по отношению к нижнему в штабеле пакету ( с поддоном или без него) условно называют грузоподъемностью пакета.  [2]

Устойчивость и прочность пакетов грузов полностью обеспечивается несущими и скрепляющими средствами пакетирования.  [3]

4 Зависимость предела прочности при сжатии стеклопластиков с полиэфирным связующим, от толщины образца95 [ кривые построены по уравнению ( 91 ]. [4]

Это обусловлено тем, что прочность пакета определялась его слабым звеном.  [5]

Эффективность внедрения пакетирования зависит от прочности пакетов, определяющей сферы его применения. Пакеты первой группы не могут транспортироваться каким-либо внешним транспортом вследствие их способности разваливаться от сотрясений, поэтому эти пакеты применяются только при условии укладки их в два-три яруса.  [6]

При этом способ укладки груза должен обеспечивать прочность пакета и предохранение его от разваливания. Для уменьшения числа типоразмеров поддонов допускают неполное использование полезной площади поддона при сохранении общего веса пакета.  [7]

При производстве фанеры с предварительной холодной подпрессовкой пакетов шпона карбамидные клеи не позволяют получить такой же монолитности и транспортабельной прочности пакетов, как при использовании фенолформальдегидных клеев.  [8]

9 Зависимость предела прочности при сжатии стеклопластиков с полиэфирным связующим, от толщины образца95 [ кривые построены по уравнению ( 91 ]. [9]

Наиболее интересными результатами, приведенными в табл. 7, являются зависимость прочности от толщины материала и влияние соединения пластинок на прочность пакета. Из таблицы видно, что с увеличением толщины отдельных пластинок прочность их увеличивается.  [10]

11 Обозначение основных размеров пакета без боковых складок с формируемым дном. [11]

При определении основных размеров пакета исходят из того, выполняется ли пакет для определенной массы заранее выбранного товара ( например, на 1 кг муки) или для определенного объема ( например, 725 см3) независимо от вида упаковываемого товара, при этом учитываются требования, предъявляемые к прочности пакета и увязки его размеров с размерами транспортной тары, принимаются также во внимание складские условия и оснащение торговых предприятий.  [12]

13 Сборка пакета. [13]

Окончательную обварку пакета производят сварочным автоматом на специальном манипуляторе или стенде с катетом сварного шва не менее 20 мм. Уменьшение катета сварного шва снижает прочность пакета. Каждый пакет обваривают по периметру двумя швами: один шов соединяет с планками верхний сляб, другой - нижний.  [14]

Стальной лентой пакеты увязывают при помощи несложных приспособлений. Это обеспечивает необходимую плотность и прочность пакета и предохраняет его от разрушения при транспортировании и хранении. Конструкция приспособления для увязки пакетов стальной лентой, применяемого на Владимирском заводе Автоприбор, приводится на фиг.  [15]



Страницы:      1    2