Прочность - поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - поверхность - зуб

Cтраница 1


Прочность поверхности зубьев шестерен и предельные условия их нагружения также должны оцениваться с учетом явления усталостного износа поверхности. В некоторых зубчатых передачах, таких, как червячные и гипоидные, одновременно осуществляется контакт качения и скольжения.  [1]

2 Мгновенный контакт на.| Мгновенный контакт на зубьях колеса в глобоидной передаче.| Силы, действую-щие в червячном зацеплении. [2]

Расчет на прочность поверхностей зубьев цилиндрических передач и расчет на износ глобоидных являются основными. Для червячных цилиндрических и глобоидных передач предельно допустимая нагрузка определяется контактной прочностью рабочих поверхностей зубьев колеса.  [3]

Зубчатые зацепления рассчитываются на прочность поверхностей зубьев и на прочность зубьев по изгибу.  [4]

Лимитирует нагрузочную способность редуктора прочность поверхностей зубьев второй пары.  [5]

Зубчатые зацепления рассчитывают на прочность поверхностей зубьев и прочность их по изгибу. Прочность поверхностей зубьев рассчитывают на предотвращение усталостного выкрашивания и на предотвращение пластической деформации или хрупкого разрушения. Прочность зубьев по изгибу рассчитывают на усталостное разрушение и на предотвращение пластической деформации или хрупкого разрушения.  [6]

Открытые передачи на долговечность по прочности поверхностей зубьев не рассчитываются.  [7]

Нагрузочная способность редуктора Ц2 - 350 определяется прочностью поверхности зубьев второй пары.  [8]

Способность поверхностей зубьев сопротивляться выкрашиванию можно повысить увеличением прочности поверхности зубьев ( чем тверже и глаже рабочие поверхности зубьев, тем большую нагрузку они могут выдержать), увеличением радиусов кривизны профилей зубьев в зоне контакта и правильным подбором смазки.  [9]

По этой методике2 передачи рассчит ваются: а) при числе циклов нагружений зубьев более 106 - на выносливость повер ностей зубьев и выносливость при изгибе; б) при числе циклов нагружений зубь менее 108 - на прочность поверхностей зубьев ( предотвращение пластической дефо мации) и прочность при изгибе.  [10]

Зубчатые зацепления рассчитывают на прочность поверхностей зубьев и прочность их по изгибу. Прочность поверхностей зубьев рассчитывают на предотвращение усталостного выкрашивания и на предотвращение пластической деформации или хрупкого разрушения. Прочность зубьев по изгибу рассчитывают на усталостное разрушение и на предотвращение пластической деформации или хрупкого разрушения.  [11]

В закрытых передачах числа зубьев необходимо брать возможно большими. С увеличением числа зубьев колес ( при сохранении диаметров колес, определенных из расчета прочности поверхностей зубьев, неизменными) не только уменьшается стоимость изготовления передачи, но благодаря уменьшению количества снимаемого материала возрастает стойкость зуборезного инструмента, уменьшаются деформации колес, увеличивается точность зацепления. Кроме того, улучшаются и эксплуатационные качества передачи: уменьшаются потери на трение ( они обратно пропорциональны числам зубьев), увеличивается коэффициент перекрытия.  [12]

Габаритные размеры крановых передач ( межцентровые расстояния, диаметры и ширина колес) определяются из расчета на прочность поверхности зубьев по нормальным контактным напряжениям ак.  [13]

При давлении зуба одного парного колеса на зуб другого в зоне их соприкосновения появляются так называемые контактные напряжения, величина которых в процессе зацепления изменяется от нуля до максимума. Этот вид разрушения характерен для закрытых, работающих со смазкой, передач. Сопротивляемость выкрашиванию зависит главным образом от прочности поверхности зубьев. В открытых передачах выкрашивания поверхности не наблюдается, так как абразивный износ происходит быстрее, чем процесс их выкрашивания под влиянием переменных контактных напряжений.  [14]



Страницы:      1