Прочность - позиция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - позиция

Cтраница 1


Прочность позиций, удерживаемых страховыми монополиями страны, основывается на аккумулируемых в них больших денежных ресурсах.  [1]

Предпринимавшиеся империалистами за послевоенные годы попытки прощупать прочность позиций социализма то в одной, то в другой стране неизменно терпели крах и оборачивались против их организаторов.  [2]

Приказ с ограничением по цене, который должен быть исполнен полностью или не исполнен вовсе ( частичное исполнение не допускается), что позволяет оценить прочность позиции / уверенность участника рынка. Данный приказ, в отличие от РОК, не аннулируется автоматически в случае неисполнения, а остается в силе либо до исполнения, либо до отмены. Приказы AON не отражаются в книге приказов специалиста, поскольку не могут быть исполнены по частям.  [3]

Общеизвестна триада, определяющая ныне успех в бизнесе - Люди-продукт-прибыль. Стабильность бизнеса, прочность позиций фирмы на рынке, ее финансов обеспечивают прежде всего люди. Предприятие должно располагать такими работниками, которые способны подходить к делу творчески, стремиться к нововведениям, развивать сотрудничество с другими, добиваться оптимального конечного результата. Нужна не просто группа специалистов, а дружный, творческий, самонастраивающийся коллектив-команда.  [4]

Общеизвестна триада, определяющая ныне успех в бизнесе - Люди - продукт - прибыль. Стабильность бизнеса, прочность позиций фирмы на рынке, ее финансов обеспечивают прежде всего люди. Предприятие должно располагать такими работниками, которые способны подходить к делу творчески, стремиться к нововведениям, развивать сотрудничество с другими, добиваться оптимального конечного результата. Нужна не просто группа специалистов, а дружный, творческий, самонастраивающийся коллектив-команда.  [5]

Предварительная линия тренда проводится всего через два пика или впадины. Появление третьей точки усиливает значимость линии, а четвертая и пятая указывают на прочность позиций доминирующей биржевой группы.  [6]

Рынок ожидает, что банк сохранит кредитную политику неизменной. Однако у меня есть свои соображения по поводу снижения американских процентных ставок и прочности позиции немецкой марки. За последние несколько месяцев было множество сигналов со стороны немецких экспортеров, требующих ослабить марку, поскольку их продукция теряет конкурентоспособность на иностранных рынках. Если BUBA снизит свою ставку ( а я подозреваю, так оно и будет), то марка ослабнет, и курс USD / DEM повысится. Именно поэтому я принимаю решение занять длинную позицию по доллару.  [7]

В 1787 состоялось путешествие Екатерины II в Крым. Путешествие сопровождалось организованными Потемкиным пышными церемониями, салютами, маневрами военных кораблей и должно было символизировать прочность позиций и могущество России в Причерноморье.  [8]

Последние десятилетия характеризуются заметным совершенствованием всех методов исследования структуры металлов и сплавов. Тем не менее одним из преобладающих методов изучения структуры является металлографический, связанный с химическим травлением макро - и микрошлифов. Это один из наиболее старых методов исследования металлов и его постоянное совершенствование и обогащение новыми методиками ( например, все шире применяемое электролитическое травление или использование фазового контраста) лишь подтверждает прочность позиций металлографии как метода исследования структуры в современной науке о металлах.  [9]

В этой главе рассмотрены основные вопросы анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества. Фирмам необходимо изучать и знать конкурентов, поскольку корпоративный успех основан на предоставлении клиентам большей, чем у конкурентов, потребительской ценности. Структура отрасли задает те рамки, в пределах которых компании ведут конкурентную борьбу. Привлекательность отрасли определяется пятью факторами: опасностью вступления на рынок новых конкурентов, прочностью позиции поставщиков при заключении сделок, прочностью позиции покупателей при заключении сделок, угрозой появления товаров-заменителей и интенсивностью конкурентной борьбы между фирмами в данной отрасли. Фирмы должны управлять этими факторами так, чтобы структура отрасли была привлекательной.  [10]

В этой главе рассмотрены основные вопросы анализа конкурентов и создания конкурентного преимущества. Фирмам необходимо изучать и знать конкурентов, поскольку корпоративный успех основан на предоставлении клиентам большей, чем у конкурентов, потребительской ценности. Структура отрасли задает те рамки, в пределах которых компании ведут конкурентную борьбу. Привлекательность отрасли определяется пятью факторами: опасностью вступления на рынок новых конкурентов, прочностью позиции поставщиков при заключении сделок, прочностью позиции покупателей при заключении сделок, угрозой появления товаров-заменителей и интенсивностью конкурентной борьбы между фирмами в данной отрасли. Фирмы должны управлять этими факторами так, чтобы структура отрасли была привлекательной.  [11]

Применение цифровых ЭВМ для управления технологическими процессами привело к появлению одного из наиболее быстрорастущих рынков сбыта ЭВМ. Кроме того, некоторые компании были созданы специально. Пользователь должен попытаться оценить прочность позиций своих потенциальных поставщиков. Это не означает, что предпочтение следует отдавать поставщику, дольше других выступающему на рынке сбыта. Более важным является текущее состояние сбыта у поставщика. Следует остерегаться слишком низких цен.  [12]

Поскольку в целом эффективность работы фирмы зависит от уровня удовлетворения покупателей и способности создавать большую по сравнению с конкурентами потребительскую ценность, фирмы должны знать своих конкурентов так же хорошо, как и потребителей. Знание конкурентов позволяет фирме предвидеть их реакцию на различные предпринимаемые ею маркетинговые инициативы, а также использовать их слабые стороны. Ареной конкурентной борьбы между фирмами выступает отраслевая бизнес-среда, в которой они работают, поэтому мы начнем наше рассмотрение конкуренции с исследования структуры отрасли. Например, угроза появления новых конкурентов, а также прочность позиции покупателей при ведении переговоров могут существенно повлиять на привлекательность отрасли и прибыльность каждого из конкурентов.  [13]



Страницы:      1