Cтраница 1
Зависимость механических свойств корда от натяжения нити при пропитке ( натяжение в сушильной камере 100 гс.| Внутренние усилия. [1] |
Прочность связи корда с резиной при этом остается примерно такой, как при пропитке корда без натяжения. Выносливость корда к многократным деформациям растяжения и равномерность свойств волокна в данных условиях повышаются, благодаря чему улучшается его работоспособность. [2]
Для повышения прочности связи корда с резиной можно вводить в резиновую смесь раздельно резорцин и уротропин. Резотропин представляет собой молекулярное соединение резорцина с уротропином, образующее смолу в процессе смешения и вулканизации. [3]
Лабораторные методы оценки прочности связи корда с резиной должны отражать условия работы резино-кордных конструкций з эксплуатации. Поскольку основным видом деформации резины в резино-кордных конструкциях являются деформации сдвига, то при разработке лабораторных методов испытания необходимо воспроизвести этот характер нагружения. При этом необходимо учитывать, что большинство изделий работает не только в статических условиях, но в условиях многократного динамического нагружения. [4]
На рис. 2.12 показано изменение прочности связи корда с резиной в зависимости от типа латекса в пропиточном составе и содержания жирных кислот в каркасной смеси. [5]
Зависимость механических показателей корда от натяжения нити в сушильной камере ( натяжение до сушильной камеры 100 ее.| Зависимость свойств. [6] |
Одновременно с ухудшением физико-механических свойств уменьшается прочность связи корда с резиной. [7]
Уменьшение зазора снижает привес и увеличивает прочность связи корда с резиной. Однако уменьшать зазор можно до определенного предела, после которого наблюдается неравномерность нанесения состава на корд. [9]
С-ЗОШХП вместо латекса СКС-ЗОШ в пропиточных составах приводит к значительному повышению прочности связи корда с резиной и к повышению эксплуатационных качеств шин. При введении ускорителей в латексно-резор-цин-формальдегидные пропиточные составы повышения прочности связи резины с кордом не наблюдается. Нет необходимости вводить в пропиточный состав серу, так как возможна миграция ее в пропиточный состав из обкладочной резины. [10]
Применение латекса СКС-ЗОШХП вместо латекса СКС-ЗОШ в пропиточных составах приводит к значительному повышению прочности связи корда с резиной и к повышению эксплуатационных качеств шин. При введении ускорителей в латексно-резорцик-формальдегидпые пропиточные составы повышения прочности связи резины с кордом не наблюдается. Нет необходимости вводить в пропиточный состав серу, так как возможна миграция ее в пропиточный состав из обкладочной резины. [11]
Результаты проведенной работы показали, что при применении кубового остатка и смеси кубового остатка с нафтой в брекерных смесях вместо стеарина увеличивается прочность связи корда с резиной. Модуль разрывной прочности, относительное удлинение вулканизатов смесей с кубовым остатком и смесью его с нафтой превосходят аналогичные смеси с применением стеарина. [12]
Привес и адгезия при пропитке вискозного и полиамидного кордов. [13] |
Прочность связи корда с резиной возрастает с увеличением привеса, но до известного предела, так как адгезия зависит в основном от площади соприкосновения корда с резиновой смесью, а не от глубины проникновения резиновой смеси в нить. Привес зависит от вида волокна, концентрации и вязкости резорциноформальдегидно-латексной пропитки, натяжения корда в пропиточной ванне, отжима и проведения предварительной пропитки водой. При чрезмерно большом увеличении привеса повышается жесткость корда и удорожается стоимость покрышки. Оптимальным считают привес 4 - 8 % от массы корда. Привес зависит от гидрофильности волокна. [14]
Выносливость корда разной толщины при многократных деформациях17.| Выносливость корда при многократных деформациях растяжения - сжатия на приборе FV-09. [15] |