Cтраница 1
Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми конечными уплотняющими поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натяжением около 0 5 мм. [1]
Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ-1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми коническими уплотнительными поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натягом около 0 5 мм. [2]
Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ-1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми коническими уплотнительными поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натягом коло 0 5 мм. [3]
Прочность резьбового соединения труб ОПМ при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 58 % прочности по телу трубы. Выпускаются диаметрами от 114 до 273 мм. [4]
Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы. Поэтому трубы ОПм предназначены для хвостовиков обсадных колонн и могут быть использованы для эксплуатационных колонн. [5]
При этом прочность резьбовых соединений труб с высаженными концами против страгивающих усилий равна прочности их по разрыву тела трубы. [6]
Проблема герметичности и прочности резьбовых соединений труб нефтяного сортамента очень актуальна, поскольку она неразывно связана с безаварийностью проводки н крепления, долговечностью и безопасностью эксплуатации нефтяных и газовых скважин. К-нита является первой попыткой дать теоретическое обоснование методам проектирования и эксплуатации резьбовых соединений труб и определить перспективу дальнейшего их совершенствования В книге предложена новая методика расчетов на прочность и герметичность соединений при различных условиях нагружен и на их основе даны практические рекомендации по конструкциям рел-бовых соединений и моментам. [7]
Как указывалось выше, важным моментом для обеспечения качественного крепления скважины, долговечности и безопасности эксплуатации нефтяных и, особенно, газовых скважин является обеспечение герметичности и прочности резьбовых соединений труб нефтяного сортамента. [8]
Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет около 50 % от прочности по телу трубы, что позволяет спускать обсадную колонну из труб ОПм на глубину 2000 - 3500 м в зависимости от материала труб. [9]
Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы. [10]
Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы. Трубы ОПм предназначены для хвостовиков обсадных колонн и могут быть использованы для эксплуатационных колонн. [11]
Для трубы диаметром 508 мм страгивающая и разрушающая нагрузки одинаковы. Это указывает на то, что нарушение прочности резьбового соединения труб большого диаметра может произойти в упругой области без пластических деформаций. Такой характер нарушения прочности муфтового соединения, сопровождающийся вырывом резьбы, подтверждается на практике. [12]
Стеклянное покрытие ввиду его хрупкости, значительной толщины и отсутствия сцепления с металлом трубы не надежно и разрушается в процессе спускоподъемных операций. Последнее ведет к образованию стеклянных пробок в колонне НКТ и заклиниванию насосов. Кроме того, технология образования стеклянных и эмалевых покрытий предполагает нагрев труб до 700 - 800 С, что вызывает необратимые процессы в структуре металла и расплавление вершин резьб. Последнее приводит к уменьшению прочности резьбового соединения труб и провоцирует обрывы. [13]