Прочность - резьбовое соединение - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - резьбовое соединение - труба

Cтраница 1


Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми конечными уплотняющими поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натяжением около 0 5 мм.  [1]

Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ-1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми коническими уплотнительными поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натягом около 0 5 мм.  [2]

Прочность резьбового соединения труб ОТТМ1 достигает 81 - 90 % от прочности тела трубы. Герметичность труб ОТТГ-1, ТБО-4 и ТБО-5 обеспечивается зарезьбовыми коническими уплотнительными поверхностями, которые при соединении дают посадку с диаметральным натягом коло 0 5 мм.  [3]

Прочность резьбового соединения труб ОПМ при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 58 % прочности по телу трубы. Выпускаются диаметрами от 114 до 273 мм.  [4]

Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы. Поэтому трубы ОПм предназначены для хвостовиков обсадных колонн и могут быть использованы для эксплуатационных колонн.  [5]

При этом прочность резьбовых соединений труб с высаженными концами против страгивающих усилий равна прочности их по разрыву тела трубы.  [6]

Проблема герметичности и прочности резьбовых соединений труб нефтяного сортамента очень актуальна, поскольку она неразывно связана с безаварийностью проводки н крепления, долговечностью и безопасностью эксплуатации нефтяных и газовых скважин. К-нита является первой попыткой дать теоретическое обоснование методам проектирования и эксплуатации резьбовых соединений труб и определить перспективу дальнейшего их совершенствования В книге предложена новая методика расчетов на прочность и герметичность соединений при различных условиях нагружен и на их основе даны практические рекомендации по конструкциям рел-бовых соединений и моментам.  [7]

Как указывалось выше, важным моментом для обеспечения качественного крепления скважины, долговечности и безопасности эксплуатации нефтяных и, особенно, газовых скважин является обеспечение герметичности и прочности резьбовых соединений труб нефтяного сортамента.  [8]

Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет около 50 % от прочности по телу трубы, что позволяет спускать обсадную колонну из труб ОПм на глубину 2000 - 3500 м в зависимости от материала труб.  [9]

Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы.  [10]

Соединение обсадных труб ОПм выполнено в габаритных размерах тела гладкой трубы. Прочность резьбового соединения труб ОПм при действии растягивающих нагрузок составляет 50 - 53 % прочности по телу трубы. Трубы ОПм предназначены для хвостовиков обсадных колонн и могут быть использованы для эксплуатационных колонн.  [11]

Для трубы диаметром 508 мм страгивающая и разрушающая нагрузки одинаковы. Это указывает на то, что нарушение прочности резьбового соединения труб большого диаметра может произойти в упругой области без пластических деформаций. Такой характер нарушения прочности муфтового соединения, сопровождающийся вырывом резьбы, подтверждается на практике.  [12]

Стеклянное покрытие ввиду его хрупкости, значительной толщины и отсутствия сцепления с металлом трубы не надежно и разрушается в процессе спускоподъемных операций. Последнее ведет к образованию стеклянных пробок в колонне НКТ и заклиниванию насосов. Кроме того, технология образования стеклянных и эмалевых покрытий предполагает нагрев труб до 700 - 800 С, что вызывает необратимые процессы в структуре металла и расплавление вершин резьб. Последнее приводит к уменьшению прочности резьбового соединения труб и провоцирует обрывы.  [13]



Страницы:      1