Cтраница 1
Диаграммы запрессовки.| Схема запрессовки с контролем усилия. [1] |
Прочность сопряжения можно также контролировать по длине запрессовки ( для нее устанавливают определенные пределы) при постоянной силе запрессовки или по времени, в течение которого в цилиндре пресса в процессе выполнения операции достигается определенное давление. [2]
Прочность сопряжений, полученных запрессовкой с применением вибраций, создаваемых механическим эксцентриковым вибратором, приблизительно в 1 6 раза выше прочности аналогичных сопряжений, полученных запрессовкой при статическом давлении [68], что объясняется повышением предела текучести металла при воздействии динамических нагрузок. [3]
Прочность сопряжений, полученных запрессовкой с применением крутильных ударных импульсов, приблизительно равна прочности сопряжений, полученных при статическом усилии. При запрессовке этим методом часто наблюдается перекос сопрягаемых деталей. [4]
Кривые износа поверхностей при подвижной посадке. [5] |
Прочность сопряжений с натягом также во многом зависит от шероховатости поверхностей. При запрессовке происходит сглаживание микронеровностей и фактический натяг уменьшается. Большее уменьшение натяга, а следовательно, и большее снижение прочности сопряжения происходит при более шероховатых поверхностях. [6]
Прочность сопряжений с натягом во многом зависит от шероховатости поверхностей. При запрессовке происходит сдвиг микронеровностей и фактический натяг уменьшается по сравнению с расчетным. Прочность снижается значительнее при более шероховатых поверхностях. [7]
Прочность сопряжения днища с цилиндрической оболочкой проверяется с учетом изгибающего момента М Тв, возникающего вследствие внецентренного приложения усилия от днища. [8]
ЯЗ. Расчетная схема горизонтального цилиндрического резервуара при воздействии избыточно. о давления. [9] |
Прочность сопряжения днища с оболочкой проверяется с учетом изгибающего момента ( М Те), возникающего вследствие внецентренпого приложения усилия от днища. [10]
Прочность сопряжения днища с оболочкой проверяется с учетом изгибающего момента ( МТ-1), возникающего вследствие внецентренного приложения усилия от днища. [11]
Прочность сопряжения днища с цилиндрической оболочкой проверяется с учетом изгибающего момента М - Те, возникающего вследствие внецентренного приложения усилия от днища. [12]
Прочность сопряжения новой кладки со старой проверяется на срез по неперевязанному шву. [13]
Прочность сопряжения новой кладки со старой проверяется на срез по неперевязанному шву. [14]
Прочность сопряжений элементов звеньев роликовых и втулочных цепей зависит от величины натяга, относительная величина которого уменьшается с возрастанием шага. [15]