Cтраница 1
Прочность вилки испытывается статич. [1]
Расчет на прочность вилок кардана с центральной крестовиной производится на напряжения, возникающие под действием окружного усилия, появляющегося в результате передачи крутящего момента. Считаем, что это усилие представляет собой сосредоточенную нагрузку Р, приложенную к середине лапы вилки на оси отверстия. [2]
Шарнирные муфты рассчитывают по напряжениям смятия в шарнирах и на прочность вилок и крестовины. [4]
Синхронная шарнирная муфта. [5] |
Шарнирные муфты рассчитывают по напряжениям смятия в шарнирах и на прочность вилок и крестовины или кольца. Наибольшие допускаемые давления в шарнирах для закаленных до высокой твердости стальных поверхностей назначают по опыту автомобилестроения до 400 кгс / сма. [6]
Шарнирные муфты рассчитывают по напряжениям смятия в шарнирах и на прочность вилок и крестовины или кольца. [7]
Шарнирные муфты рассчитывают по напряжениям смятия в шарнирах и на прочность вилок и крестовины. [9]
Проверочный расчет шарнирных муфт состоит из расчета рабочих поверхностей шарниров на давление и на прочность вилок и крестовины по формулам сопротивления материалов. [10]
Вильчатые открытые шатунные головки находят применение в шатунах с двойными крейцкопфными пальцами ( см. фиг. V-образных двигателей, если дополнительный шатун закреплен на пальце кривошипа внутри главного шатуна ( см. фиг. Проушины чаще всего имеют форму головки Пенна. Прочность вилки проверяется также для двух крайних случаев нагружения ( фиг. [11]
Вильчатые открытые шатунные головки находят применение в шатунах с двойными крейцкопфными пальцами ( см. фиг. V-образных двигателей, если дополнительный шптуп закреплен на пальце кривошипа внутри главного шатуна ( см. фиг. Проушины чаще всего имеют форму головки Пенна. Прочность вилки проверяется также для двух крайних случаев нагружения ( фиг. [12]