Прочность - сцепление - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Прочность - сцепление - металл

Cтраница 2


Однако, как показали исследования, проведенные автором, в ряде случаев присутствие оксидной пленки не только не уменьшало, а, наоборот, увеличивало прочность сцепления металла с покрытием.  [16]

Травление - это химический процесс, протекающий на поверхности пластмассы и сопровождающийся изменением ее структуры и физико-химических свойств: концентрация полярных групп увеличивается до 1020 - 1024 м - 2, появляются микроуглубления и микропоры размером до нескольких микрометров, имеющие довольно сложное строение, которое определяет прочность сцепления металла с пластмассой.  [17]

Горячие металлические покрытия получают погружением заготовок ( полностью или частично) в ванну с расплавленным металлом. Прочность сцепления металла покрытия с металлом детали обеспечивается за счет их взаимного растворения в контактном слое. Широко распространено горячее лужение и цинкование. Недостатком способа является большая неравномерность толщины покрытия даже в пределах одной детали.  [18]

Прочность сцепления свариваемых металлов в значительной степени определяется их составом и последующей термической обработкой. При наличии в сплаве легкоплавких фаз значительное снижение прочности сцепления металлов может наблюдаться после отжига биметалла при температурах выше температуры плавления легкоплавкой фазы.  [19]

20 Электролиты для серебрения алюминия. [20]

Для непосредственного осаждения серебра на алюминий применяют анодное оксидирование в фосфорнокислом электролите. Размер пор оказывает существенное влияние на дальнейший процесс электро-осаждення серебра и прочность сцепления металла с подложкой. Электролит для анодирования должен содержать 250 - 500 г / л фосфорной кислоты.  [21]

Если учесть, что свойства ансамблей не зависят от природы носителя, то селективность действия катализаторов явно не находит объяснения в теории Кобозева. При рассмотрении вопроса о возможном влиянии природы носителя на характеристики катализаторов необходимо учитывать большой комплекс их свойств; активность, селективность, стабильность, способность к регенерации-механическую прочность, прочность сцепления металла с поверхностью носителя. При таком подходе к проблеме трудно говорить о независимости свойств катализаторов от природы носителя.  [22]

Место сварки зачищают и выравнивают рихтовкой, а если не удается - заполняют припоем или специальной мастикой ПФ-12, которую наносят на поверхность кузова при помощи аппарата УПН-4. На подогретую-поверхность наносят расплавленный в ацетиленовом пламени горелки порошок. Для обеспечения прочности сцепления металла с пластмассой последнюю наслан вают постепенно, укатывают каждый слой холодным металлическими катками, пока пластмасса - в-аходится в-вязкотекучем состоянии. Для выравнивания кузовов и оперения легковых автомобилей применяют также эпоксидные смолы, после чего кузов красят.  [23]

Иногда, применяя специальные методы, удается получить особо высокую прочность сцепления. Например, по предложению Оузна на подлежащую металлизации пластмассу наносится тонкий слой твердеющей смолы, которая частично полимеризуется. После этого, пользуясь методом химического восстановления, деталь серебрят и заканчивают полимеризацию просушиванием посеребренной детали в умеренно нагретом потоке воздуха. Прочность сцепления металла после вжигания может быть увеличена добавлением фторида во вжигаемый препарат или при использовании стекла иногда увеличением температуры вплав-ления до точки размягчения стекла.  [24]

Формирование эмалевых покрытий основано на реакциях взаимодействия металла с эмалью и диффузии на границе раздела. Качество этих покрытий определяется свойствами эмали и в первую очередь смачиваемостью, зависящей от вязкости и поверхностного натяжения; структурой и рельефом поверхности - составом и строением поверхностных пленок. Поэтому металлические изделия перед эмалированием приводят в равновесное состояние, а поверхность подвергают специальной подготовке. В процессе взаимодействия эмали с металлом происходит дальнейшее изменение состояния поверхности, оказывающее влияние на прочность сцепления металла с эмалью. Без предварительной подготовки такого металла, как сталь типа 08кп, сцепление с эмалью либо отсутствует совсем, либо очень слабое.  [25]

Перед нанесением проводящего слоя поверхность пластмассы должна быть тщательно очищена от смазок, применяемых во время прессования, и случайных загрязнений. Очистку производят кашицей из венской извести с водой или органическими растворителями. Все реагенты, применявшиеся для очистки, должны быть тщательно удалены по окончании ее. Мелкие детали очищают во вращающихся барабанах с нужными для очистки реагентами. Для повышения прочности сцепления металла с пластиком, особенно в случаях не сплошных покрытий, рекомендуется придать пластмассе шершавую поверхность одним из следующих способов: 1) обработка щетками во вращающемся барабане смесью пемзы с водой; 2) обдувка из пескоструйного аппарата дисперсной окисью алюминия, 3) химическое травление.  [26]

Предназначенные для металлизации части должны быть по возможности освобождены от острых краев и углов. Насколько позволяет последующее применение изделия, его поверхность должна быть шероховатой, особенно когда необходимо нанести толстые слои металла. Благодаря шероховатости возникает зубчатое сцепление наложенного металла с основным материалом, создающее механическое соединение. Особое значение для прочности сцепления металла с неметаллом имеет тепловой коэффициент расширения этих материалов. При большой разнице коэффициентов металлическое покрытие может легко отслоиться при температурных колебаниях. Это же относится к внутренним механическим напряжениям гальванических покрытий. Поэтому используют ванны, дающие покрытия, по возможности лишенные внутренних напряжений.  [27]



Страницы:      1    2