Прочность - сцепление - металлическое покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - сцепление - металлическое покрытие

Cтраница 1


Прочность сцепления металлических покрытий с основным металлом изделия является характеристикой, определяющей качество не только для деталей, находящихся при эксплуатации в условиях каких-либо механических воздействий, но даже для ненагруженных массивных деталей. Отстающее покрытие не может обеспечить надежную защиту от коррозии, так как оно со временем вспучивается и легко разрушается при малейшем механическом воздействии.  [1]

Прочность сцепления металлического покрытия с основой зависит от природы диэлектрика, способов и режимов изготовления из него деталей, качества подготовки поверхности, я многих других факторов. В значительной степени она определяется толщиной получаемого покрытия и механической прочностью поверхностного слоя диэлектрика глубиной 1 - 2 мкм. Величина прочности оцепления у разных диэлектриков может колебаться от нескольких сотых до 14 кН / м при отслаивании покрытия.  [2]

Прочность сцепления металлического покрытия, полученного по классическому способу, определяется только величиной силы адгезии между поверхностями металла и пластмассы, тогда как при сорбцнонном способе частицы металла более глубоко заклиниваются в поверхности; макромолекулярные цепочки соединяются с металлом непосредственно, поэтому сцепляемость покрытий с основой лучше.  [3]

Прочность сцепления металлических покрытий с поверхностью металла зависит от тщательности подготовки защищаемой поверхности, степени распыления расплавленного металла, соотношения между количеством воздуха и распыляемого металла, температуры i вязкости расплава, а также от расстояния между распыляющим шпаратом и покрываемой поверхностью.  [4]

Прочность сцепления металлического покрытия с основой зависит от природы диэлектрика, способов и режимов изготовления из него деталей, качества подготовки поверхности и многих других факторов. В значительной степени она определяется толщиной получаемого покрытия и механической прочностью поверхностного слоя диэлектрика глубиной 1 - 2 мкм. Величина прочности сцепления у разных диэлектриков может колебаться от нескольких сотых до 14 кН / м при отслаивании покрытия.  [5]

Прочность сцепления металлического покрытия с основой зависит от природы диэлектрика, способов и режимов его переработки в детали, качества подготовки поверхности и других факторов. В значительной степени она определяется толщиной получаемого покрытия и механической прочностью поверхностного слоя диэлектрика глубиной 1 - 2 мкм.  [6]

Прочность сцепления металлического покрытия с основой зависит от природы диэлектрика, способов и режимов изготовления из него деталей, качества подготовки поверхности, я многих других факторов. В значительной степени она определяется толщиной получаемого покрытия и механической прочностью поверхностного слоя диэлектрика глубиной 1 - 2 мкм. Величина прочности оцепления у разных диэлектриков может колебаться от нескольких сотых до 14 кН / м при отслаивании покрытия.  [7]

Определение прочности сцепления металлических покрытий с основой вызывает значительные затруднения в связи с отсутствием надежных методов и объективных критериев оценки качества сцепления.  [8]

При обезжиривании пластмасс щелочными растворами ПАВ их поверхность часто покрывается микротрещинами, что способствует травлению и увеличивает прочность сцепления металлического покрытия с основой.  [9]

Эта операция играет важную роль, так как остатки продуктов могут повлиять на эффективность активации и на прочность сцепления металлического покрытия. Небольшие остатки травителя или продуктов травления могут блокировать катализаторы, наносимые при активации на поверхность, а медленное их действие может повлиять на адгезию, даже спустя значительное время после металлизации.  [10]

При литье деталей из ударопрочного полистирола и АБС-пластиков в поверхностных слоях ( у стенок форм) могут возникать поверхностные и ориентационные напряжения, которые приводят к снижению прочности сцепления металлического покрытия, а также прочности и жесткости детали. Поверхностные напряжения появляются в случае, если температура расплавленной массы выше температуры кристаллизации, но ниже температуры текучести. Ориентационные напряжения возникают в результате изменения размера, формы и расположения макромолекул полимера и формируются по направлению текучести массы.  [11]

Металлизированные пластмассовые детали тщательно промывают и высушивают или переносят в ванны для нанесения отделочных металлических покрытий электрохимическими способами. Высушивание перед нанесением гальванопокрытий обычно увеличивает прочность сцепления металлических покрытий с пластмассой.  [12]

Свойства поверхности зависят от природы пластмассы, но не в меньшей степени от способа и режима ее переработки, поэтому можно сказать, что подготовка поверхности начинается с изготовления детали. Так как качество металлизированных изделий в основном определяется прочностью сцепления металлического покрытия с пластмассовой основой, все технологические операции проводят таким образом, чтобы обеспечить максимальное и равномерное по всей поверхности изделия значение адгезии.  [13]

Иногда предлагают в растворы активации, содержащие соли палладия, вводить различные ПАВ, органические растворители, например изоамиловый спирт. Нагретые до кипения спиртовые растворы хлорида палладия значительно увеличивают прочность сцепления металлического покрытия с АБС-пластиками.  [14]

Обычно операция послетравлеиия состоит из промывки или нейтрализации и обезвреживания поверхности растворами кислот, восстановителей, промоторов адгезии. После такой обработки поверхность становится более восприимчивой к активации, и прочность сцепления металлического покрытия с ней увеличивается.  [15]



Страницы:      1    2