Cтраница 1
Прочность чугуна можно определить путем двустороннего вдавливания в образец стальных закаленных клиньев, лезвия которых имеют углы при вершине 90 и лежат в одной плоскости друг против друга ( фиг. [1]
Прочность чугунов со смешанной основой ( рис. 30, г, е) зависит от соотношения количеств перлита и феррита в металлической массе. [2]
Прочность чугуна определяется размером и формой включений графита, а также строением металлической основы: при равном числе и одинаковых размерах включений графита чугун с перлитной металлической основой прочнее чугуна с ферритной основой. [3]
Диаграмма прокаливаемое высокопрочного чугуна ( П. И. Сталин.| Изменение твердости при поверхностной закалке в зависимости от количества графитных включений на единицу площади. [4] |
Прочность чугуна повышается после нормализации и закалки не только в результате увеличения количества перлита и его дисперсности, но и за счет снятии остаточных напряжений. Поэтому прочность возрастает и после низкотемпературного и высокотемпературного отжига, когда одновременно снимаются внутренние напряжения, а в последнем случае и от-бел. [5]
Прочность чугуна определяется, размером и формой включений графита, а также строением металлической основы: при равном числе и одинаковых размерах включений графита чугун с перлитной металлической основой прочнее чугуна с ферритной основой. [6]
Прочность чугуна определяется размером и формой включений графита, а также строением металлической основы: при равном числе и одинаковых размерах включений графита чугун с перлитной металлической основой прочнее чугуна с ферритной основой. [7]
Прочность чугуна существенно зависит от толщины стенки отливки. Указанное в марке значение ств соответствует отливкам с толщиной стенки 15 мм. При увеличении толщины стенки от 15 до 150 мм прочность и твердость чугуна уменьшаются почти в два раза. [8]
Повышать прочность чугуна, используемого для дизельных деталей, путем понижения степени эвтектичности нецелесообразно, так как резко снижается однородность чугуна в различных сечениях. Уменьшать величину соотношения углерода и кремния также нежелательно вследствие уменьшения теплопроводности и ухудшения антифрикционных свойств чугуна. Исследование свойств различных чугунов позволило установить, что наилучшим материалом для изготовления цилиндров и коленчатых валов мощных дизелей является синтетический чугун с шаровидным графитом без избыточного содержания магния. [9]
Предел прочности чугуна на сжатие близок к пределу упругости. Можно ли штамповать чугун. [10]
Пределы прочности чугуна при растяжении и изгибе практически остаются неизменными. [11]
Предел прочности чугуна на сжатие близок к пределу упругости. Можно ли штамповать чугун. [12]
Показатели прочности чугуна при термообработке существенно не изменяются; твердость и связанные с ней антифрикционные свойства могут изменяться в широких пределах. [13]
Повышение прочности чугуна позволяет широко производить замену стальных литых деталей и поковок отливками из высокопрочного чугуна. Расширение области применения чугунных отливок взамен стальных деталей зависит от возможности повышения прочности, пластичности и ударной вязкости чугуна. [14]
Показатели прочности чугуна при термообработке существенно не изменяются, твердость и связанные с ней антифрикционные свойства могут изменяться в широких пределах. [15]