Прочность - клеевые шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - клеевые шв

Cтраница 1


Прочность клеевых швов может быть увеличена введением в состав клеев различных наполнителей. Введение наполнителей позволяет регулировать вязкость клея, изменять модуль упругости клеевого шва, повышать коэффициент термического расширения, а тем самым статическую и ударную прочность, тепло - и морозостойкость клеевых швов.  [1]

Исследование прочности клеевых швов показало, что они теплостойки ( до 130 С) и выдерживают действие высокого вакуума.  [2]

3 Основные виды клеевых соединений. [3]

При нарушении этих ограничений прочность клеевых швов может быть нарушена вследствие напряжений, возникающих от коробления досок при высыхании. Склеиваемые поверхности досок перед нанесением на них клея должны быть остроганы на толщину до 3 мм для обеспечения их плотного контакта.  [4]

Наилучшим применением дефектоскопии клеевых соединений является определение прочности клеевых швов без их разрушения. При этом зоны явного непроклея могут рассматриваться как частный случай дефекта, снижающего прочность соединения до нуля. Этот прибор позволяет определять прочность соединений при отрыве и срезе - в зависимости, от условий работы контролируемой конструкции.  [5]

Однако имеются сведения о том, что при введении мигрирующих пластификаторов прочность клеевых швов со временем ухудшается.  [6]

Наилучшим и наиболее общим решением задачи дефектоскопии клеевых соединений является определение прочности клеевых швов без их разрушения. При этом зоны явного не-проклея могут рассматриваться как частный случай дефекта, снижающего прочность соединения до нуля.  [7]

Недостаток этих накладок состоит в том, что их несущая способность определяется прочностью клеевых швов.  [8]

Эти смолы обладают высокой адгезией к тканям, стеклу, металлам, поэтому они широко используются в различных клеевых композициях, в первую очередь на основе бутадиен-нитрильных, хлоропреновых и других полярных каучуков. Для повышения прочности клеевых швов применяются вместе с отвердителями. Для отверждения при температурах свыше 100 С применяются ангидриды двухосно вных кислот ( малеиновый, фталевый) фе-ноло - и резорцино-формальдегидные смолы, меламиновые, полиамидные и другие смолы. Эпоксидные смолы в качестве структурирующих веществ и адгезивов также широко применяются в различных эластичных герметиках и покрытиях.  [9]

При выдержке в воде прочность клеевых швов значительно снижается.  [10]

Для контроля используют эхо-дефектоскопы, работающие на радиоимпульсах с несущими частотами более 4 2 МГц. За рубежом для оценки прочности клеевых швов эхо-методом применяют также анализ спектров отраженных импульсов.  [11]

Работоспособность клеевых соединений в процессе эксплуатации зависит также от равномерности толщины клеевого слоя. Наличие клеевых швов клиновидной или параболической формы приводит к снижению прочности соединений по сравнению с прочностью соединений, имеющих слой клея равномерной толщины. Снижение прочности клеевых швов связано с неравномерным распределением напряжений по площади склеивания. Интересные результаты получены для клеевого шва, имеющего параболическую форму с наибольшей толщиной у конца нахлестки. При такой форме соединения максимальные напряжения возникают в месте с минимальной толщиной клеевого шва, при этом чем больше разница в толщине клеевого-слоя в центре и по краям соединения, тем выше концентрация напряжений в месте с наименьшей толщиной слоя клея.  [12]

У клееных деревянных рам, арок и ферм наиболее уязвимыми элементами являются узлы сочленения ( рис. 6.8), выполняемые в виде металлических накладок и затяжек, а также фанерных накладок на клею. При пожаре металлические элементы в течение 15 - 20 мин прогреваются до критической температуры, что приводит к обрушению конструкции. Фанерные накладки из-за снижения прочности клеевых швов и прогара выходят из строя через 8 - 10 мин после начала пожара. Для увеличения предела огнестойкости деревянных рам, арок и ферм используют стальные накладки с болтовыми соединениями и защищают узлы сочленения покрытиями ВПМ-2 или ОФП-МВ.  [13]



Страницы:      1