Прочность - деталь - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - деталь - механизм

Cтраница 1


Прочность деталей механизмов, образующих высшие кинематические пары, определяется величикой напряжений, возникающих у рабочих поверхностей контакт.  [1]

По прочности деталей механизма подачи станка назначенная подача проверяется исходя из следующего. Рст В случае, если Рх Рст, необходимо уменьшить величину подачи.  [2]

По прочности деталей механизма главного движения станка выбранная подача проверяется сравнением момента от сил сопротивления резанию ( Мс. Во избежание поломки слабого звена механизма главного движения должно быть соблюдено условие Мс.  [3]

Проверяем на прочность детали механизма.  [4]

При расчете на прочность деталей механизма передвижения следует учитывать максимальное значение момента электродвигателя или тормоза, так как они определяют максимальную перегрузку деталей.  [5]

При расчете на прочность деталей механизма подъема на участке от двигателя до тормоза максимальный расчетный крутящий момент принимают равным удвоенному наибольшему моменту, развиваемому двигателем. При расчете на усталость деталей этого участка эквивалентный момент принимают равным удвоенному пусковому моменту двигателя.  [6]

Расчеты усилий и анализ прочности деталей механизма движения показали, что при повышении давления на всасывании компрессора до 12 5 кПа надежность этих деталей не снижается. Минимальные значения запасов прочности в интенсифицированном режиме составляют: 1 89 для коренной шейки коленчатого вала, 2 87 для шатунной шейки, 6 67 для щеки, 3 9 для узла соединения штока с поршнем, 1 74 для узла соединения штока с крейцкопфом. Такие значения обеспечивают длительную безопасную работу машины.  [7]

По этой силе производится расчет на прочность деталей механизма главного движения станка и определяется эффективная мощность резания.  [8]

По режиму наибольшей разности давлений производится расчет на прочность деталей механизма движения: коленчатого вала, подшипников, крейцкопфов, штоков, шатунов, поршневых пальцев и поршней. По режиму наибольшей мощности определяется износ пар трения в подшипниках и рассчитывается смазка.  [9]

Проверяется подача и по максимальной нагрузке, допускаемой жесткостью заготовки, прочностью деталей механизма подачи и деталей механизма главного движения станка.  [10]

Величина разности давлений, на которую настраивается открытие клапана, выбирается в зависимости от прочности деталей механизма движения и цилиндра данной ступени компрессора и должна быть указана в паспорте компрессора.  [11]

12 Процесс фрезерования фрезой с прямыми зубьямп. [12]

При получистовом и чистовом фрезеровании подача ограничивается требуемой чистотой поверхности обработки, конструкцией фрезы, прочностью деталей механизма подачи и другими факторами. Для цилиндрических фрез из быстрорежущей стали подача при чистовом фрезеровании обычно составляет при обработке стали 0 08 - 0 05 мм / зуб, чугуна - 0 15 - 0 10 мм / зуб. В этом случае применяют фрезы с мелкими зубьями или с малым шагом.  [13]

Сила подачи Рх ( l - f - 1 1) Рг используется при расчетах на прочность деталей механизма подачи станка и при расчетах сил закрепления обрабатываемой детали в приспособлении.  [14]

Однако в связи с более высокой степенью сжатия и повышенным давлением при сгорании - расширении газов значительно повышаются требования к прочности деталей кривошип-но-шатунного механизма и точности действия топливоподающей аппаратуры, что, в свою очередь, усложняет конструкцию и вызывает увеличение веса дизельных двигателей сравнительно с карбюраторными. Кроме того, дизельные двигатели более шумны в работе, пуск их при низких температурах труднее, чем пуск карбюраторных двигателей, они требуют применения высококачественного смазочного масла и тщательно отфильтрованного дизельного топлива.  [15]



Страницы:      1    2    3