Прочность - литая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - литая деталь

Cтраница 1


Прочность литых деталей, изготовленных из цветных сплавов ( алюминиевые и магниевые сплавы), зависит от их размеров, предопределяющих изменение механических свойств, в частности от диаметра отливок, а также от толщины стенок при литье под давлением.  [1]

Для оценки прочности литых деталей образцы, идущие на испытание, обыкновенно отливают отдельно от этих деталей. Однако такие отдельно отлитые образцы не всегда показывают ту же прочность, какую имеет сама деталь. Прочность отливки зависит от толщины ее стенок. Происходит это потому, что условия затвердевания металла для разных толщин стенок неодинаковы - тонкое тело затвердевает быстрее, толстое медленнее.  [2]

На повышение прочности литых деталей решающее влияние оказывает и характер сопряжения их отдельных частей.  [3]

Для повышения прочности литых деталей при их конструировании необходимо выбирать толщину стенок, обеспечивающую требуемую расчетную прочность. При этом нужно учитывать жидкотекучесть сплава при нормальных температурах его разливки.  [4]

Применительно к повышению прочности литых деталей машин в проблеме повышения их технологичности особое значение имеет армирование, выражающее одну из современных тенденций в области дифференциации материалов. Армирование литых деталей машин в ряде случаев содействует наиболее экономичному разрешению таких конструктивных и технологических задач, которые не могут быть осуществлены различными способами литья.  [5]

6 Устранение массивов во фланцах.| К определению диаметра литых отверстий. [6]

Для увеличения жесткости и прочности литых деталей и как средство улучшения отливки применяют оребрение. Целесообразное расположение ребер позволяет улучшить питание элементов отливок и предупредить возникновение усадочных раковин и внутренних напряжений.  [7]

8 К определению толщины фланцев.| Устранение массивов во фланцах. [8]

Для увеличения жесткости и прочности литых деталей и как средство улучшения условий отливки применяют оребрение. Целесообразное расположение ребер позволяет улучшить питание элементов отливок и предупредить возникновение усадочных раковин и внутренних напряжений.  [9]

Как правило, для обеспечения прочности литых деталей сопряжение ребер с сечением основного тела детали, а также пересечение их между собой должны исключать скопление металла.  [10]

Стенки деталей не должны иметь больших утолщений и резких переходов от тонких сечений к толстым. Для повышения прочности литых деталей без увеличения толщины детали применяются ребра жесткости.  [11]

Литейные никелевые сплавы обладают более высокой жаростойкостью и жаропрочностью по сравнению с аналогичными свойствами деформируемых сплавов вследствие более высокой степени легирования литейных сплавов. Но наряду с этим свойства никелевых сплавов не всегда постоянны, поэтому запас прочности литых деталей на 40 - 50 % больше, чем запас прочности деталей из деформируемых сплавов.  [12]

Ускоренные испытания, проводимые на основании энергетической теории В. С. Ивановой, дают достаточно точные результаты и позволяют значительно сократить продолжительность усталостных испытаний деталей. Применение методов математической статистики для обработки результатов натурных испытаний обеспечивает значительно большую надежность и точность оценки прочности литых деталей тележек грузовых вагонов.  [13]

14 Зависимость плотности и механических свойств алюминиевых литых деталей от толщины их стеион.| Относительное изменение прочности литых деталей из цинковых ( 1 и алюминиевых ( 2 сплавов при увеличении толщины их стенок. [14]

В зависимости от толщины стенки изменяется плотность отливки и ее механические свойства. С уменьшением толщины стенки литых деталей ( рис. 2.2), отлитых под давлением из сплава АЛ4, плотность р и временное сопротивление внзрастают, а относительное удлинение уменьшается. Увеличение прочностных свойств объясняется возрастанием роли гидродинамического уплотнения в тонкостенных отливках. Оптимальное сочетание механических свойств ( ог 250 МПа, б 2 %) наблюдается при толщине стенки 2 5 - 3 мм. Прочность литых деталей из цинковых сплавов при увеличении толщины стенки снижается не так значительно, как литых деталей из алюминиевых сплавов.  [15]



Страницы:      1