Механическая прочность - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Механическая прочность - катализатор

Cтраница 2


Механическую прочность катализатора на этом приборе определяют следующим образом. На рабочий цилиндр строго соосно устанавливают калибровочное устройство. Затем калибровочное устройство с находящимся в нем катализатором осторожно снимают, сдвигая ( срезая) по фланцам. Сотрясение прибора и уплотнение слоя не допускаются. Затем на рабочий цилиндр, заполненный гранулами, устанавливают направляющую втулку, в которую опускают пуансон.  [16]

Механическую прочность катализатора методом среза определяют, разрезая таблетку как поперек, так и вдоль ее образующей. При определении прочности методом раздавливания между плоскостями таблетку разрушают по торцу. Во всех этих случаях абсолютные значения прочности существенно различаются между собой. Поэтому при оформлении результатов испытаний необходимо указывать метод разрушения.  [17]

18 Положение деталей прибора при испытании проб гранулированных катализаторов. [18]

Механическую прочность катализатора на этом приборе определяют следующим образом. На рабочий цилиндр строго соосно устанавливают калибровочное устройство. Затем калибровочное устройство с находящимся в нем катализатором осторожно снимают, сдвигая ( срезая) по фланцам. Сотрясение прибора и уплотнение слоя не допускаются. Затем на рабочий цилиндр, заполненный гранулами, устанавливают направляющую втулку, в которую опускают пуансон.  [19]

Механическую прочность катализатора принято определять по количеству пыли и крошки, получаемых при истирании и ударах гранул катализатора.  [20]

Иногда механическую прочность катализаторов и других пористых гранулированных материалов оценивают по сопротивляемости динамическим нагрузкам. Эти способы в принципе равнозначны, так как разрушение образцов происходит в результате столкновения тел, обладающих определенной скоростью и энергией. Однако в методическом отношении более прост последний способ.  [21]

Определение механической прочности катализатора методом раскалывания проводится на приборе, состоящем из основания, стойки, противовеса, рычага и системы грузов ( рис. IX. Методика определения сводится к следующему. Испытуемая таблетка катализатора устанавливается под нож зуба так, чтобы острие зуба приходилось прямо на середину таблетки, которая должна лежать в желобе подставки. Передвижной груз ( 400, 800, 1200 или 2000 г, в зависимости от прочности катализатора) осторожно одевается на рычаг.  [22]

От механической прочности катализатора зависит его пот ри как при загрузке в контактный аппарат, так и выгрузке i него. Кроме того, под действием паров воды, тумана H2S ( происходит разрушение зерен катализатора, повышается ги равлическое сопротивление потоку газа, и, следовательно, во растает расход электроэнергии на протягивание газа, снижае ся производительность системы.  [23]

На механическую прочность катализатора VS2 - f - NiS оказывает влияние высокая концентрация сероводорода в газе, поэтом - при работе с высокосернистыми продуктами необходимо удалять сероводород из циркуляционного газа.  [24]

На механическую прочность катализатора влияет режим его изготовления и эксплуатации. Так, работы БашНИИ показали, что повышение температуры прокалки с 750 до 800 С при изготовлении катализатора способствует увеличению его прочности, в результате чего снижается его расход в условиях эксплуатации. Ухудшение прочностных свойств катализатора при пониженном температурном режиме прокалки объясняется, очевидно, усадкой частиц плохо прокаленного катализатора в зонах местного перегрева регенератора. На механическую прочность катализатора отрицательно влияет контакт горячего катализатора с неиспаренным сырьем или водой, а также его повышенная закоксованность.  [25]

Данные по механической прочности катализатора в зависимости от его насыпного веса ( табл. 1, 2 и рис. 2) показывают, что с увеличением насыпного веса катализатора процент износа его в лабораторном эрлифте снижается.  [26]

Для испытаний механической прочности катализаторов на истирание используют различные виды мельниц: шаровые, вибрационные, струйные или центробежные. При этом необходимая степень измельчения обеспечивается применением мелющих тел либо высокими скоростями, сообщаемыми частицам катализатора. Для исключения дробления катализатора в шаровых и вибрационных мельницах рекомендуется применять их без мелющих тел, однако это резко снижает эффективность измельчения гранул, и эти мельницы могут использоваться лишь для исследования относительно непрочных материалов.  [27]

Для повышения механической прочности катализатора используют различные технологические приемы.  [28]

Данные по механической прочности катализатора в зависимости от его насыпного веса ( табл. 1, 2 и рис. 2) показывают, что с увеличением насыпного веса катализатора процент износа его в лабораторном эрлифте снижается.  [29]

Как определяют механическую прочность катализатора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4