Cтраница 2
Механическая прочность эма-левош покрытия должна обеспечивать сохранение сплошности эмалевого слоя при возможных деформациях в процессе транспортировки, монтажа и эксплуатации аппаратов. [16]
Увеличение механической прочности покрытия достигается обертыванием трубопровода гидроизолом. Гидроизол - асбестовая бумага, пропитанная беспарафинистым битумом и свернутая в рулон. [17]
С увеличением механической прочности покрытия А возрастает. При испытании эмалевого покрытия по описанному методу механическая прочность характеризуется главным образом сопротивлением сжатию, а также величиной силы сцепления на границе раздела эмаль-металл. Несмотря на то что описанные методы основаны на измерении разных свойств эмалевого покрытия, при их использовании удается получить вполне сопоставимые результаты. [18]
Для повышения механической прочности покрытий, нанесенных на детали и заготовки, в состав шликера вводят специальные связующие. Эффективными связующими являются, например, сульфитный щелок и поливиниловый спирт ( ПВС), который вводят в шликер в виде 10 % - ного водного раствора при помоле или добавляют в готовую суспензию. [19]
Для повышения механической прочности покрытий их армируют стеклотканью, которая обладает достаточной химической стойкостью и высокой прочностью. [20]
Для повышения механической прочности покрытий, нанесенных на детали и заготовки, в состав шликера вводят специальные связующие. Эффективными связующими являются, например, сульфитный щелок и поливиниловый спирт ( ПВС), который вводят в шликер в виде 10 % - ного водного раствора при помоле или добавляют в готовую суспензию. [21]
Для повышения механической прочности покрытий из битумных мастик в конструкцию покрытия должны вводиться армирующие слои из рулонных материалов: для усиленной изоляции - один слой, для весьма усиленной - два слоя. [22]
Для повышения механической прочности покрытий из мастик в их конструкцию должны входить армирующие слои из стекловолокнистых материалов. Каждый слой мастики должен армироваться стеклохолстом. [23]
Для повышения механической прочности покрытий из i битумных мастик в их конструкцию должны входить армирующие слои из рулонных материалов. [24]
Общий впд трублочтститрльной машины ОМЛ-1. [25] |
Для повышения механической прочности покрытия в битум добавляют специальный заполнитель. Битумное покрытие состоит из 85 % весовых единиц нефтяного битума марки IV и 15 % наполнителя, например каолина. В качестве растворителя битумов применяют бензин второго сорта. [26]
Модификаторы увеличивают гибкость и механическую прочность покрытия. Такими веществами являются слюда, окись цинка, некоторые растворимые силикаты, легкоплавкие силикатные флюсы и другие материалы. [27]
Этим методом испытания проверяют механическую прочность покрытия в конструкции. [28]
Имеется ряд предложений по испытанию механической прочности покрытий труб в лабораторных условиях. [29]
Добавка в этиноль асбеста повышает механическую прочность покрытия. Сушку проводят на воздухе в течение 1 - 2 сут. [30]