Механическая прочность - проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Механическая прочность - проводы

Cтраница 3


Провода с изоляцией из полиэтилена низкого давления ( высокой плотности) обладают большей теплостойкостью и механической прочностью, чем провода, изолированные полиэтиленом высокого давления. Из всех известных изоляционных материалов полиэтилен наиболее устойчив к воздействию радиации, и поэтому провода с полиэтиленовой изоляцией наиболее пригодны для монтажа аппаратуры и приборов, используемых в зонах радиоактивного излучения. Для повышения механической прочности проводов с полиэтиленовой изоляцией в проводах марки ТМПЛ применена оплетка из лавсана, покрытая кремнеорганическими лаками.  [31]

Провода выпускаются с токопроводящей жилой из одной проволоки или из большого числа параллельно уложенных проволок из отожженной меди, нержавеющей стали и серебра. Проволоки используются без покрытия или с покрытием сплавами ПОС или серебром. Для увеличения механической прочности проводов применяют комбинированные жилы из медных и стальных проволок.  [32]

Провода выпускаются с теми же сечениями, диаметрами, размерами и толщинами изоляции, что и аналогичные провода со стекловолокнистой изоляцией. Пробивное напряжение, относительное удлинение и эластичность находятся на одном уровне с проводами со стекловолокнистой изоляцией, а механическая прочность изоляции на истирание в 2 - 6 раз превышает механическую прочность проводов со стекловолокнистой изоляцией.  [33]

Контактная сеть вместе с ходовыми рельсами образует тяговую. Ходовой рельс используют в качестве обратного провода. Контактная сеть имеет сложную конструкцию, обеспечивающую передачу тока с провода на токоприемник локомотива при больших скоростях движения; последнего; достаточную механическую устойчивость положения; провода относительно оси пути при атмосферных изменениях ( температура, ветер, гололед); механическую прочность проводов, истираемых быстродвижущимися токоприемниками; сохранение вертикальных габаритов между проводами и рельсами; безопасность для населения, пассажиров и обслуживающего персонала.  [34]

При проектировании ВЛ используются карты по грозовой деятельности, силе ветра, интенсивности гололедных образований, изменению температур, составленные по данным многолетних наблюдений. Принципиально ВЛ могут быть построены весьма надежными таким образом, чтобы они не разрушались даже при самых неблагоприятных климатических условиях. Поэтому считается более экономичным сооружать ВЛ, надежно работающие при определенных расчетных климатических условиях. В зависимости от номинального напряжения ВЛ и ее значимости выбираются расчетные условия, повторяющиеся не реже чем в 5 - 15 лет. В то же время при выбранных расчетных условиях ВЛ должны работать надежно. Для этого производятся расчеты на механическую прочность проводов и опор ВЛ.  [35]

Кроме рассмотренных видов нагрузок, которые испытывают провода на воздушных линиях связи, существует дополнительная нагрузка, обусловленная колебанием проводов. В отдельных случаях наблюдаются колебания проводов в вертикальной плоскости с амплитудой, близкой к величине стрелы пролета. Такие колебания называют пляской проводов. Колебания проводов вызывают увеличение нагрузки, а главное - усталость металла провода, так как такая нагрузка является периодической и знакопеременной. Колебания снижают срок - службы проводов. Точный учет дополнительной нагрузки в результате колебания проводов весьма затруднителен. В практических условиях для предупреждения появления колебаний и уменьшения влияния их на механическую прочность проводов применяют ряд мер.  [36]



Страницы:      1    2    3