Усталостная прочность - сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Усталостная прочность - сталь

Cтраница 2


Допускают, что увеличение усталостной прочности стали и чугуна происходило в результате адсорбции азота во время процесса сульфидирования.  [16]

Азотирование существенно повышает также усталостную прочность стали. Для указанной стали допустимы, по-видимому, более высо кие температуры азотирования с целью получения более глубокого слоя, так как сравнительно малое содержание никеля способствует повышению температуры обратного превращения.  [17]

Особенно отрицательно влияет на усталостную прочность стали возникновение в приповерхностном слое в результате шлифования неравномерного поля остаточных напряжений растяжения, а также шлифовочных ожогов, сильно снижающих выносливость.  [18]

Азотирование также значительно повышает усталостную прочность стали в воздухе и тем больше, чем глубже азотированный слой.  [19]

Однако большинство покрытий снижают усталостную прочность стали как в воздухе, так и особенно в коррозионных средах.  [20]

С увеличением толщины слоя хрома усталостная прочность стали снижается.  [21]

Недостатками хромовых покрытий являются снижение усталостной прочности стали на 20 - 30 % из-за больших остаточных напряжений, возникающих при формировании покрытия, а также хрупкость, приобретаемая деталями. Поэтому хромировать пружины и подобные им детали не рекомендуется.  [22]

Недостатками хромовых покрытий являются снижение усталостной прочности стали на 20 - 30 % из-за больших остаточных напряжений, возникающих при формировании покрытия, а также хрупкость, приобретаемая деталями. Поэтому хромировать пружины и подобные им детали не рекомендуется.  [23]

Основная причина более резкого снижения усталостной прочности стали в случае никелирования ее в кислом растворе состоит, вероятно, в том, что это покрытие, содержащее больше фосфора, обладает после термической обработки повышенной твердостью и прочностью по сравнению с щелочными покрытиями.  [24]

Особенно много исследований посвящено изменению усталостной прочности стали в результате хромирования.  [25]

26 Эффективный коэффициент концентрации напряжений образцов из стали 40 диаметром 18 мм, надрезанных на разную глубину ( радиус R 0 3 мм. [26]

Исследования влияния поверхностной закалки на усталостную прочность стали показывают, что положительный эффект достигается в тех случаях, когда окончание зоны закалки выводится в безопасное место детали. Так, для лабораторных образцов, подвергающихся испытаниям на усталость, важно, чтобы поверхностной закалке подвергались как рабочая часть образца, так и галтели. Если закаливается только рабочая часть образца ( галтели не закаливаются), то его предел выносливости оказывается ниже предела выносливости образца без закалки. Понижение сопротивления усталости деталей машин в зоне обрыва закаленного слоя многократно наблюдалось и в промышленных условиях.  [27]

Исследования влияния абсолютных размеров на усталостную прочность стали обычно производились в воздухе. Они показали, что с увеличением абсолютных размеров образцов предел их усталости, как правило, понижается.  [28]

Исследования влияния абсолютных размеров на усталостную прочность стали обычно проводились в воздухе. Они показали, что с увеличением абсолютных размеров образцов предел их усталости, как правило, понижается.  [29]

Устранение отрицательного влияния хромирования на усталостную прочность стали может быть также достигнуто созданием напряжений сжатия на поверхности детали, подлежащей хромированию. На образцах высокопрочных сталей с концентратором напряжений подобное положительное влияние проявляется только при сравнительно низких напряжениях циклической нагрузки, когда в концентраторе напряжений исключается возможность пластической деформации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4