Cтраница 2
Фенилон обладает высокой усталостной прочностью и способен длительно выдерживать значительные статические нагрузки, в том числе и при повышенных температурах. На рис. 4 показаны кривые ползучести фенилона при сжатии. [17]
Полиформальдегид отличается высокой усталостной прочностью, жесткостью, сопротивлением ползучести, стабильностью свойств при значительных колебаниях температур и влажности, является заменителем цветных металлов и сплавов. Применяют для зубчатых колес, направляющих. [18]
Механические свойства сталей для бурильных труб с приваренными замками по ГОСТ Р 50278 - 92. [19] |
Трубы характеризуются высокой усталостной прочностью на изгиб сварного соединения из-за отсутствия концентраторов напряжения вследствие полного удаления внутреннего и наружного грата. [20]
Полиформальдегид отличается высокой усталостной прочностью, жест костью, сопротивлением ползучести, стабильностью свойств при значительных колебаниях температур и влажности, является заменителем цветных металлов и сплавов. Применяют для зубчатых колес, направляющих. [21]
Алюминиевые сплавы обладают высокой усталостной прочностью даже при небольшом содержании легирующих добавок. [22]
Баббит БС6 обладает высокой усталостной прочностью и предназначен для заливки тонкостенных автомобильных вкладышей. Микроструктура сплава показана на фиг. [23]
Композиционные материалы обладают более высокой усталостной прочностью, чем металлы, и отличаются меньшей чувствительностью к концентрации напряжений. Применение композиционных материалов позволяет значительно ( до 30 - 40 %) снизить массу конструкций. [24]
Опытные валки обладают более высокой усталостной прочностью и устойчивостью против повреждений. Показатель, характеризующий устойчивость против повреждений в процессе эксплуатации, средний прокат на Д мм выработки диаметра у опытных валков выше. [25]
Особенность карбоволокнитов - их высокая усталостная прочность, большая, чем у боро - и стекловолокннтов, и имеющая тот же порядок, что и прочность титана и легированных сталей. Отличаясь высокой демпфирующей способностью, карбоволокниты существенно превосходят металлы по вибропрочности. Ориентируя волокна под углом друг к другу, можно в больших пределах изменять демпфирующую способность карбоволокнитов и предотвращать резонансный режим деталей, не изменяя их геометрии. [26]
Особенность карбоволокнитов - их высокая усталостная прочность, большая, чем у боро - и стекловолокнитов, и имеющая тот же порядок, что и прочность титана и легированных сталей. Отличаясь высокой демпфирующей способностью, карбоволокниты существенно превосходят металлы по вибропрочности. Ориентируя волокна под углом друг к другу, можно в больших пределах изменять демпфирующую способность карбоволокнитов и предотвращать резонансный режим де - талей, не изменяя их геометрии. [27]
Особенность карбоволокнитов - их высокая усталостная прочность, ббльшая, чем у боро - и стекловолокнитов, и имеющая тот же порядок, что и прочность титана и легированных сталей. Отличаясь высокой демпфирующей способностью, карбоволокниты существенно превосходят металлы по вибропрочности. Ориентируя волокна под углом друг к другу, можно в больших пределах изменять демпфирующую способность карбоволокнитов и предотвращать резонансный режим деталей, не изменяя их геометрии. [28]
Менее прочные стали имеют более высокую усталостную прочность. [29]
Указанные способы обеспечивают также достаточно высокую усталостную прочность сварных соединений. Так, при базе испытаний 2 106 циклов предел усталости соединении достигает 2 5 - 3 кГ / мм2; при наплавке бронзой АМц 9 - 2 на сталь Ст. СХЛ-4 предел усталости стального образца не снижается. [30]