Наибольшая прочность - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая прочность - сцепление

Cтраница 1


1 Образование профиля поверхности.| Зависимость прочности сцепления металлизационного покрытия от величины сглаживания по диаметру. [1]

Наибольшая прочность сцепления должна соответствовать определенному отношению 1 / S. С увеличением / уменьшается заклинивающее действие профиля поверхности до некоторого предела, после которого дальнейшее уменьшение его приводит к резкому падению прочности сцепления в связи с уменьшением активного сечения покрытия.  [2]

Агрегаты отличаются преимуществами, обеспечивающими наибольшую прочность сцепления, возможность подготовки обычно не обрабатываемых резцами поверхностей высокой твердости ( каленых, цементированных и др.), а также возможность подготовки поверхностей в трудно доступных местах.  [3]

Клеи на основе полибензимидазолов обеспечивают наибольшую прочность сцепления при использовании их в сочетании с грунтовкой или в качестве подложки, нанесенной на стеклоткань.  [4]

5 Классификация видов наплавки. [5]

В то же время, чтобы обеспечить наибольшую прочность сцепления, требуется перегревать наносимый металл и доводить наплавляемую поверхность детали до расплавленного состояния. В результате происходит перемешивание основного и наплавленного металлов с образованием переходной зоны.  [6]

Наиболее благоприятные условия эмалирования металла - наименьшее количество дефектов, наибольшая прочность сцепления и ударная прочность, средний размер пузырей - достигаются тогда, когда температура обжига грунтовой эмали находится на линии равновесия, разделяющей на диаграмме состояния железо - углерод у - Ре. Температура обжига и содержание углерода таким образом взаимосвязаны. Обезуглероженную сталь нужно эмалировать при температуре около 900 С, что в действительности не осуществляется. При температуре обжига 850 С и содержании углерода 0 05 - 0 12 % должно образовываться наибольшее количество чешуек, а при содержании углерода свыше 0 18 % их должно быть меньше.  [7]

8 Электронномикроскопи-ческий снимок ( 1 X 7400 поверхности карбонильной никелевой пленки толщиной 20 мкм, полученной при температуре подложки 200 С. [8]

Оуэн установил [369], что при нанесении карбонильных никелевых покрытий на алюминий, бронзу, медь, свинец, магний, мягкую сталь и цинк наибольшая прочность сцепления наблюдается у меди; у алюминия прочность связи умеренная. На бронзе получена слабая и средняя прочность связи между покрытием и подложкой. Прочность связи со стальной основой значительно возрастает после дополнительной термообработки образца. Адгезия никелевого слоя к свинцу очень слабая.  [9]

В ремонтной практике для восстановления номинальных размеров и правильной формы изношенных поверхностей деталей чаще прибегают к металлопокрытиям. Наибольшая прочность сцепления металлопокрытий с основным металлом достигается при наплавке ( электрической, газопламенной, вибродуговой), несколько ниже - при электролитических способах наращивания, наименьшая - при металлизации. Стоимость восстановления зависит от мощности и специализации ремонтных предприятий, степени совершенства технологии, организации производства и оснащенности его технологическими средствами. На мощных предприятиях с большой годовой программой ремонта деталей могут быть использованы более прогрессивная технология и организация производства.  [10]

Два последних фактора оказывают большое влияние и на размеры частиц. Поэтому для получения наибольшей прочности сцепления покрытия с деталью следует расстояние от сопла до металлизируемой детали держать в пределах 100 - 150 мм, давление воздуха 5 - 6 am и скорость подачи проволоки, в зависимости от конструкции аппарата, не выше 4 кг / час.  [11]

При введении связующего вещества на поверхности раздела между связующим веществом и брикетируемым материалом образуется пленка связующего, а вся смесь становится пластичной. Прочность сцепления этой пленки зависит от сил адгезии и когезии. Наибольшая прочность сцепления может быть получена при достаточной адсорбции связующего вещества поверхностью брикетируемого материала.  [12]

Выше отмечалось, что существует несколько методов цинкования, из которых горячий метод имеет наибольшее распространение. Покрытие, полученное гальваническим способом, отличается высокой чистотой, большей химической стойкостью и более длительным сроком защиты основного металла от коррозии. Наибольшая прочность сцепления цинкового покрытия с основным металлом достигается при гальваническом способе покрытия. Расход цинка на единицу покрываемой поверхности при одинаковых защитных качествах покрытия значительно меньше при гальваническом способе покрытия по сравнению, например, с горячим.  [13]

Для хромирования используют обычный метод. Рауб и Патри рекомендовали часто применяемый электролит, содержащий 250 г / л хромового ангидрида и 1 25 - 2 5 г / л серной кислоты. С покрытие приобретает наибольшую прочность сцепления, однако дальнейшее повышение отношения ведет к образованию мягких покрытий. Более низкое соотношение СгО3 к SO4 приводит к созданию неравномерного слоя. Когда детали равномерно покрываются тонким слоем хрома ( это наступает через несколько минут), плотность тока снижают до нормальной величины.  [14]



Страницы:      1