Необходимая прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Необходимая прочность

Cтраница 3


Для обеспечения необходимой прочности и износостойкости деталей двигателя это обстоятельство вынуждает применять во все возрастающем количестве высококачественные материалы, улучшать конструктивные формы деталей, а также совершенствовать методы их обработки. Конструктивные мероприятия, необходимые для удовлетворения предъявляемых к современному двигателю требований, излагаются в гл.  [31]

32 Разрушения при аварии цилиндра компр ессора. а, б-излом втулок четвертой и пятой ступеней. [32]

Для обеспечения необходимой прочности и надежности цилиндров и механизма движения поршневых компрессоров материал для изготовления деталей нужно выбирать с учетом свойств рабочего газа, величин давления и температуры, возможных нагрузок и др. Детали, нагружаемые знакопеременными нагрузками, должны иметь форму, исключающую концентрацию напряжений. Для коленчатых валов необходимо предусмотреть упрочняющую механическую обработку галтелей. Если при расчете запас прочности принимают равным нижнему пределу допустимого запаса прочности, то при изготовлении цилиндрическую часть штоков необходимо подвергнуть поверхностной термообработке, чтобы уменьшить степень износа. Смазочные отверстия в коленчатых валах, шатунах и других деталях, подвергающихся переменным нагрузкам, нужно рассчитывать с учетом динамической прочности.  [33]

Для обеспечения необходимой прочности и плотности факельные трубопроводы соединяют сваркой. Фланцевые соединения допускаются только в местах присоединения к оборудованию, арматуре, контрольно-измерительным приборам и для возможности монтажа там, где сварка невыполнима.  [34]

Для создания необходимой прочности в стержне заформовыва-ют арматурные каркасы, изготовленные из стальной проволоки или литого чугуна. Каркасы сложного очертания выполняют из отожженной стальной проволоки. Она не пружинит при изготовлении стержня, не отстает от стержневой смеси. Иногда в основную литую чугунную рамку заливают железные прутки. В этом случае литая рамка воспринимает основную нагрузку, а железные прутки, подобно контурной проволоке, связывают отдельные части стержня.  [35]

Для обеспечения необходимой прочности и долговечности отдельные части заземлителей соединяют между собой сваркой. Соединять заземляющие проводники с корпусами аппаратов, машин и другого оборудования допускается и при помощи болтов.  [36]

Для придания необходимой прочности в центре кабеля располагается несущий трос, скрученный из 19 стальных луженых проволок диаметром 0 5 мм и покрытый резиновой оболочкой толщиной 0 6 мм, которая заключена в оплетку из хлопчатобумажной пряжи. Трос рассчитан на ПРОЧНОСТЬ при растяжении 350 кг.  [37]

38 Схема припайки тарелки к верхнему опорному кольцу. [38]

Для создания необходимой прочности тарелку припаивают к верхнему кольцу. Длина участка припайки тарелки к кольцу составляет примерно 100 мм, по 50 мм с каждой стороны стыка двух секторов.  [39]

Для создания необходимой прочности в стержне заформовыва-ют арматурные каркасы, изготовленные из стальной проволоки или литого чугуна. Каркасы сложного очертания выполняют из отожженной стальной проволоки. Она не пружинит при изготовлении стержня, не отстает от стержневой смеси. Иногда в основную литую чугунную рамку заливают железные прутки. В этом случае литая рамка воспринимает основную нагрузку, а железные прутки, подобно контурной проволоке, связывают отдельные части стержня.  [40]

41 Коллектор с пружинным кольцом.| Коллектор с пластмассовым корпусом.| Зависимость наибольших допустимых в эксплуатации искажений рабочей поверхности коллектора от наибольшей линейной скорости. [41]

Для получения необходимой прочности, точности и стабильности свойств коллекторов тяговых двигателей в эксплуатации требуются для изготовления дорогие и дефицитные материалы ( например, слюда-шаблонка для изготовления манжет и др.), очень сложные и трудоемкие технологические процессы.  [42]

Для обеспечения необходимой прочности пуансонов, оформляющих отверстия, их длина должна находиться в определенном соотношении с диаметром.  [43]

Для сохранения необходимой прочности отливки усиливают ребрами жесткости, толщина которых составляет 0 8 - 0 9 толщины стенки для внешних ребер и 0 6 - 0 7 для внутренних.  [44]

45 Зависимость скорости звука от длительности теп-ловлажностной обработки для трех различных составов бетона. [45]



Страницы:      1    2    3    4