Высокая прочность - сцепление - покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Высокая прочность - сцепление - покрытие

Cтраница 1


Высокая прочность сцепления покрытия с металлом препятствует возникновению новой фазы на границе металл - покрытие, вследствие чего увеличивается работа, необходимая для отрыва пленки от подложки и образования окисла.  [1]

Эти методы подготовки обеспечивают высокую прочность сцепления покрытия с поверхностью детали и в то же время не снижают усталостной прочности деталей.  [2]

Грунтовка является первой операцией окраски и способствует высокой прочности сцепления покрытия с металлом.  [3]

Это указывает на правильность выбранных режимов шлифования и на высокую прочность сцепления покрытия с основным металлом.  [4]

Гальваническое лужение применяют широко, так как оно обеспечивает высокую прочность сцепления покрытия с основным металлом, позволяет получать равномерную и любую заданную толщину покрытия даже на деталях сложного профиля, а также малую пористость покрытия.  [5]

Температура термообработки 400 С взята как оптимальная температура, применяемая для получения высокой прочности сцепления покрытия с основой.  [6]

Для деталей, работающих при знакопеременных нагрузках, кроме мелкокристаллической структуры и высокой прочности сцепления покрытия с основным металлом большое значение имеют внутренние растягивающие напряжения, возникающие в указанных покрытиях в процессе электрокристаллизации.  [7]

Электрополирование является наилучшим способом подготовки поверхности перед гальваническими покрытиями, так как обеспечивает высокую прочность сцепления покрытия с основой.  [8]

Нитратный метод химического окисления поверхностного графита перед лужением чугуна применяют тогда, когда требуется высокая прочность сцепления покрытия с основой; для покрытия оловом менее ответственных изделий применять его вообще не рекомендуется, поскольку более удобен хлоридный процесс.  [9]

Большая твердость никель-фосфорных покрытий и особенно образующейся из них окисной пленки, а также высокая прочность сцепления покрытий с основой дает основание полагать, что эти покрытия смогут быть достаточно надежным износостойким материалом при эксплуатации в условиях высоких температур в воздушной и паровой средах. Для проверки этого предположения было произведено определение противозадирных свойств никель-фосфорных покрытий.  [10]

Нитратный метод химического окисления поверхностного графита перед лужением чугуна применяют тогда, когда требуется высокая прочность сцепления покрытия с основой; для покрытия оловом менее ответственных изделий применять его вообще не рекомендуется, поскольку более удобен хлоридный процесс.  [11]

Электролитическое полирование является одним из лучших методов подготовки деталей к гальваническим покрытиям ( особенно сложной конфигурации), так как оно обеспечивает высокую прочность сцепления покрытия с поверхностью металла. Этот способ находит широкое применение для полирования гальванических покрытий, для получения поверхностей с высоким коэффициентом отражения света. Во многих случаях применение электролитического полирования значительно сокращает производственный цикл и устраняет петли в производственном потоке, что имеет место, например, при многослойных покрытиях, если вместо механического способа полирования промежуточных слоев меди и никеля применяется электролитический, так как при этом устраняются процессы обезжиривания и промывок, сопутствующие механическому полированию.  [12]

Повышение адгезионной связи покрытия с основой является более эффективным методом улучшения защитной способности неметаллических покрытий. Высокая прочность сцепления покрытия с металлом обеспечивается за счет хемосорбционной связи при взаимодействии активных функциональных групп как самих пленкообразующих, так и отверди-телей, вулканизаторов, модифицирующих добавок с активными центрами поверхности металла.  [13]

14 Схема установки для нанесения покрытий электролитическим натиранием. [14]

Гальванические покрытия широко применяют в авторемонтном производстве для защиты деталей эт коррозии и придания им красивого внешнего вида. Первый слой никеля обеспечивает высокую прочность сцепления покрытия с деталью. Слой меди имеет небольшую пористость и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Никель придает покрытию красивый внешний вид, и очень тонкий и полупроз-рачный слой хрома защищает его от механических повреждений.  [15]



Страницы:      1    2