Cтраница 1
Более высокая прочность соединений, полученных с использованием формиатного никеля, обусловлена меньшим разбросом размеров частиц и большим искажением кристаллической решетки. Устранение искажений при сварке является дополнительной активацией процесса формирования сварного соединения. [2]
Для получения более высокой прочности соединения и получения шва по всему стыку соединяемых деталей состыкованные детали погружают в масло, где выдерживают в течение 3 - 5 мин для пропитки графита и проникновения масла в зазор между свариваемыми деталями. Дальнейший нагрев пропитанных деталей сопровождается выделением углерода на свариваемой поверхности, в стыке и порах свариваемых деталей. [3]
Проверкой предельных контуров резьбы гарантируется более высокая прочность соединений, что важно для малых размеров резьб. [4]
Влияние условий отверждения ( 5 масс. ч. отвердителя на 100 масс. ч. смолы на прочность соединений алюминия при сдвиге ( клей UHU. [5] |
Отверждение при высоких температурах обычно обеспечивает более высокую прочность соединения, чем отверждение без нагревания. [6]
Из этих данных следует, что иглофрезерование обеспечивает более высокую прочность соединения покрытия с основным металлом. [7]
Резьба бурильных труб. [8] |
Коническая резьба по сравнению с цилиндрической того же диаметра обеспечивает более высокую прочность соединения на растяжение за счет большей площади опасных сечений, совпадающих с последними нитками резьбы. Для перенарезки конической резьбы достаточно отрезать 15 - 30 мм от торца резьбы. [9]
Та же технология применяется при приклеивании-фрикционных накладок ручных и ножных тормозов Более высокую прочность соединений обеспечивает клей из-эпоксидной смолы. [10]
Проведение склеивания при 80 С сокращает продолжительность отверждения и дает возможность получить более высокую прочность соединения. [11]
Вместе с тем имеются сообщения, что при использовании колебаний в плоскости соединяемых поверхностей обеспечивается более высокая прочность соединения. [12]
Таким образом, скругление резких переходов в геометрии деталей, участвующих в сборке, приводит к снижению концентрации напряжений в этих местах и, соответственно, к более высокой прочности соединения. Этот важный фактор следует учитывать при проектировании резьбовых соединений и соединений, требующих создания отверстий. [13]
В случае приформовки к основной конструкции деталей, подверженных сдвигу, рекомендуется между соединяемыми поверхностями укладывать слой пропитанного смолой стекломата, который благодаря беспорядочному распределению отдельных волокон обеспечивает более высокую прочность соединения в направлении усилий сдвига. Так, для соединения, показанного на рис. VI.9, конструкцию целесообразно укреплять не изнутри, благодаря растяжению, а снаружи. При внутреннем расположении усиливающего слоя воздействие указанных напряжений вызывает его отрыв от обшивки. [15]