Cтраница 1
Остаточная прочность в виде разрушающего внутреннего давления рс - - - 4.15 МПа, что составляет 0.625 ( 2 12 / 340) от предельной прочности оцененной по пределу текучести. [1]
Остаточная прочность в виде разрушающего внутреннего давления рс - - 4 15 МПа, что составляет 0 625 ( 212 / 340) от предельной прочности по пределу текучести. [2]
Остаточная прочность в виде разрушающего внутреннего давления рс - - 4 15 МПа, что составляет 0 625 ( 212 / 340) от предельной прочности, оцененной по пределу текучести. [3]
Остаточная прочность некоторых слоистых композитов с концентраторами, под которой понимается статическая прочность, измеренная после усталостного на-гружения, равна статической прочности до усталостного нагружения или выше ее. [4]
Остаточная прочность некоторых слоистых композитов с концентраторами, под которой понимается статическая прочность, измеренная после усталостного нагружения, равна статической прочности до усталостного нагружения или выше ее. Это опять противоречит экспериментальным данным для высокопрочных металлических сплавов, у которых усталостное нагруже-ние приводит к росту трещин и неустойчивости процесса разрушения. [5]
Глиняная черепица ( кроющие размеры отмечены звездочками. [6] |
Остаточная прочность должна быть не менее 90 % предела прочности листов, не подвергавшихся замораживанию. [7]
Остаточная прочность трубопроводов с имеющимися утонениями и другими дефектами стенок труб, оцененная расчетным путем по стандартным и специальным методикам, вполне достаточна для их безопасной эксплуатации. Гидравлические испытания, проведенные при соответствующих давлениях в рамках экспертного диагностирования, подтверждают пригодность трубопроводов к дальнейшей эксплуатации. [8]
Остаточная прочность трубопровода с канавочным износом / / Проблемы строительного комплекса России: Матер. [9]
Остаточная прочность бетона зависит от вида вяжущего, температуры нагрева и характеризуется процентным отношением прочности бетона после нагрева до предельно допустимой температуры применения для бетонов классов ИЗ - И7 и после нагрева АО температуры 800 С для бетонов классов И8 - И18 к прочности бетона в проектном возрасте. [10]
Остаточная прочность герметических фюзеляжей с поперечными трещинами в обшивке, направленными по окружности цилиндра фюзеляжа, определяется, в основном, напряжениями растяжения от действия изгибающего момента. Обеспечение остаточной прочности таких фюзеляжей с двухпролетны-ми регламентированными поперечными трещинами в обшивке под разрушенным стрингером осуществляется так же, как и в крыле. [11]
Остаточная прочность силовых элементов с коррозионными повреждениями должна быть определена, как правило, на основе экспериментальных исследований. [12]
Расчет остаточной прочности изгибаемых элементов после кратковременного нагрева следует производить с учетом изменения прочностных свойств бетона и арматуры. [13]
Подтверждение требуемой остаточной прочности поврежденной конструкции на относительно ранних стадиях проектирования проводится расчетными или расчетно-экслериментальными методами. В качестве поверочной ( сертификационной) процедуры используются результаты специальных лабораторных ( стендовых) испытаний элементов, узлов, агрегатов и даже конструкции в целом. [14]