Cтраница 1
Прошивка труб является специфическим видом горячей деформации, предъявляющим повышенные требования к пластичности металла. [1]
Оценка пригодности плавки к прошивки труб значительно правильнее может быть получена испытанием на горячее скручивание, а оценка пригодности плавки к прокатке - методом прокатки на клин, описанным ниже. Оценка пластичности плавки может быть уточнена испытанием ударной вязкости на образцах, откованных из малых проб. С этой целью из штанг, откованных до сечения 15 X X 15 мм, изготовляют образцы размером 10X10X80 мм. [2]
Малое сопротивление стали Х25Т деформации дает возможность вести прокатку и прошивку труб при относительно низких темп-рах. [4]
Влияние титана, тантала, ниобия и азота на рост зерна 30 % - ной хромистой стали при нагреве. [5] |
Малое сопротивление деформации 27 % - ной хромистой стали позволяет вести прокатку, прошивку труб при относительно низких температурах. [6]
Влияние 1000-члс. нагрева при.| Влияние различных вариантов.| Изменение механических свойств. [7] |
Малое сопротивление 25 % - ной хромистой стали деформации дает возможность вести прокатку, прошивку труб при относительно низких температурах. [8]
Теория диффузионного износа применима и к другим видам обработки, например, к горячей глубокой штамповке, волочению, прокатке, прошивке труб и другим видам производства. [9]
Масса комплекта деталей, связанных с поршнем, зависит от размера прошиваемой заготовки, следовательно, от размеров стержня, закрепленного в упорном подшипнике и в течение времени работы стана при прошивке труб заданного размера остается неизменной. Внешними силами сопротивления в этом механизме являются только силы трения корпуса подшипника в направляющих, поршня в цилиндре и штока о сальниковое уплотнение. [10]
На экранах мощных парогенераторов сверхкритических параметров, работающих на мазуте, в местах высоких локальных тепловых потоков наблюдается интенсивная местная коррозия около контактных сварных стыков. На внутренней поверхности труб после сварки и прошивки трубы дорном или снарядом образуется манжет грата, который ухудшает отвод тепла от металла трубы к среде сверхкритического давления. В месте стыка контактной сварки выступает наружный грат. Температура наружной поверхности также повышена. Вследствие этого происходит как бы слизы-вание наружного грата, которое является одним из первых признаков коррозионного поражения экрана. [12]
На экранах мощных котлов сверхкритических параметров, работающих на мазуте, в местах высоких локальных тепловых потоков наблюдается интенсивная местная коррозия около контактных сварных стыков. На внутренней поверхности труб после сварки и прошивки труб дорном или снарядом образуется манжет грата, который ухудшает отвод теплоты от металла трубы к среде сверхкритического давления. На наружной поверхности - рубы в районе манжета грата повышается температура и интенсифицируется высокотемпературная газовая коррозия. В месте стыка контактной сварки выступает наружный грат. Температура наружной поверхности также повышена. Вследствие этого происходит как бы слизывание наружного грата, которое является одним из первых признаков коррозионного поражения экрана. [13]
Для этого в матрице предусмотрена расточка. Во время прошивки конус останавливают в расточке матрицы, специальной втулкой подпрессовывают бурт, затем продолжают прошивку трубы. [14]
Влияние содержания никеля и б-феррита на механические свойства феррито-аустенитной стали с 22 % Сг ( А. А. Бабаков, Э. Г. Фельдгандлер. [15] |