Проявление - интерес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Проявление - интерес

Cтраница 3


В этом разделе делается маркетинговая расстановка ( обеспечение конкурентоспособности данного вида услуг) и указываются основные характеристики услуг в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются такие вопросы, как цены, ценовая политика, торговая политика, реклама и продвижение услуг на рынке, политика поддержки реализации данных услуг, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз создания новых видов услуг.  [31]

Результаты выражаются в итогах деятельности хозяйственных систем, в умении своевременно принимать аргументированные решения и осуществлять контроль за их исполнением, ilpn определении эффективности моделей желательно принимать к сведению и побочный эффект обучения - навыки более масштабного и глубокого мышления, проявление интереса к смежным областям знаний и своеобразная их мультипликация, что может в последующем принести немалый успех, и др. Как говорил К.  [32]

При организации продаж многие российские компании часто ориентируются на агентские усилия, так как считается, что агентская агитация потенциальных клиентов основной стимул продаж. Однако она эффективна, если у потребителя имеется реальная заинтересованность в защите собственных имущественных интересов. А агентские усилия являются катализатором, ускорителем продаж, способствующим проявлению скрытого интереса. Поэтому агентская агитация занимает последнее место в списке самостоятельных мотивов страхования. В то же время нельзя слепо доверять потребительской оценке агитации со стороны агентов. Многие просто не захотят признать свою зависимость от агентских усилий. Агент может дойти до конкретного потребителя, изложить ему смысл предложения страховщика, убедить в необходимости покупки полиса.  [33]

Влияние на коммуникационную политику нахождения потребителя на определенной стадии готовности купить продукт кратко было рассмотрено выше. Здесь же дополнительно хотелось бы отметить следующее. Реклама и связи с общественностью играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей к дополнительной информации. На стадиях благорасположения и предпочтения возрастает роль персональной продажи, подкрепленной рекламой. На стадиях убежденности и совершения покупки главная роль отводится стимулированию сбыта и персональной продаже.  [34]

Отправной точкой при выявлении ситуации являются признаки недостатков в отношениях, которые дают повод для выводов о необходимости их улучшения. Наряду с негативными должны учитываться и позитивные моменты. К ним относятся, например, постоянное выполнение мероприятий, требующих сотрудничества; уважительное отношение к коллективу партнеров по управлению; готовность помочь и поддержать; недопущение перекладывания задач друг на друга и проявления узковедомственных интересов.  [35]

Во всякой целенаправленной деятельности человеком движет интерес к определенным объектам - реальным или воображаемым. Признание важности интереса в образовательном развитии ведет к учету индивидуальных способностей, потребностей и предпочтений каждого ребенка. Тот, кто признает важность интереса, не станет считать, что все ученические головы работают одинаково, проходя одни и те же учебники под руководством одного и того же учителя. Но случаи проявления интереса наводят и на размышления, важные для философии образования в целом. Будучи правильно поняты, они заставляют нас внимательнее и осторожнее присмотреться к некоторым концепциям человеческого разума и предметного содержания образования, прежде чрезвычайно популярным в философской мысли и до сих пор серьезно мешающим обучению учащихся и воспитанию дисциплины. Слишком часто разум человеческий рассматривают как нечто изолированное, стоящее над миром познаваемых вещей и фактов, как будто его деятельность протекает независимо от мира.  [36]

Для учебного процесса высшей школы существенным является выяснение того, какие мотивы направляют познавательную деятельность студентов, что они имеют в своей основе. Позволяют ли они установить суть и значение задачи, составить определенный план оптимальных действий. Или они ограничиваются неясными целями. Значительный интерес при этом представляет выяснение конкретных причин, вызывающих проявление интереса, мотивов и потребности изучения.  [37]

С первых же лекций почувствовал, что принимают меня нормально, с вниманием и проявлением интереса к предмету.  [38]

Скворцов) сообщает о неправильном освещении в журналах Академии наук СССР работ академика Н.Н. Боп любова, удостоенных Ленинской премии в 1958 г., и просит ЦК КПСС при нять соответствующие меры... Халатников - ученики академика Л. Д. Ландау, которые имеют ряд работ по теории сверхпроводимости, не содержащих, однако, каких-либо фундаментальных результатов. В упомянутых двух статьях авторы широко и беззастенчиво рекламируют свои работы. Дубненский горком КПСС считает, что опубликование статей А. Халатникова является проявлением узкогрупповых интересов и наносит серьезный ущерб престижу советской науки.  [39]

Ощущения или представления, сильно окрашенные чувством удовольствия или неудовольствия, скорее проникают в душу и сильнее проявляются в ней, чем безразличные переживания. Все, что поблизости говорится лично обо мне дурного или хорошего, я легко слышу даже в том случае, если сказанное произнесено тихо и, следовательно, физически воспринимается очень трудно. Новое и отличное от окружающего бросается в глаза среди обычного главным образом потому, что отличается от него меньшей притупленностью и, следовательно, большей силой сопровождающего чувствования. Связь чувствования и внимания отчетливо выступает и в проявлениях интереса. Ведь интерес есть не что иное, как чувство удовольствия, вызванное гармоническим сочетанием между появившимся в данное время в душе впечатлением и прежде приобретенными и теперь пробужденными им представлениями, вызванное той, так сказать, благоприятной встречей, которую оно находит у последних. Но, как было указано выше, чувство удовольствия и неудовольствия есть симптом полезного и вредного для души и организма.  [40]

Комплексный подход к воспитанию в процессе обучения требует оценивать влияние уроков на воспитание у школьников идейно-политических убеждений, нравственных, трудовых, эстетических и физических качеств. Конечно, сформулировать строго очерченные критерии воспитательной эффективности урока весьма сложно, так как качества личности не формируются быстро, под влиянием отдельных фактов, примеров, использованных на уроке. К тому же педагог не располагает возможностью очень быстро замерить уровень сформированное того или иного личностного качества. Здесь необходимо прежде всего оценить характер восприятия учащимися воспитательных влияний урока или серии их. Реплики учеников, их впечатления, отзывы, эмоциональные реакции, проявление интереса или, наоборот, неудовлетворенность теми или иными элементами содержания урока, степень сознательности учебной дисциплины, отношение к требованиям и замечаниям учителей ( принятие их, стремление активно выполнять, неприятие их и нежелание выполнять) - все это должно служить ценной информацией для педагога о характере воспитательных влияний урока.  [41]

В первом акте верования ( идеи, доказывающие необходимость дать место в вагоне) - одни, во втором акте ( когда уже место занято) - другие. То же происходит с верованиями постоянно. Человек бедный имеет одни верования. Тот же человек, став богатым, будет доказывать другое. Капиталист будет доказывать одно, пролетарий другое. Раз верования суть проявления интересов, аппетитов и биологических вожделений человека, и раз эти интересы различны, то, естественно, различными будут и верования, естественно, что сытый голодного не разумеет, и обратно.  [42]

Эти факты свидетельствуют о том, что Н.Н. Боголюбовым был внесен существенный вклад в решение проблемы сверхпроводимости. Несомненно, что эта сложная проблема была решена совместными усилиями ученых многих стран, причем отдельные вопросы решались параллельно и независимо. В связи с этим непонятна позиция редакции журнала Успехи физических наук, поместившей статью А. Халатникова Современная теория сверхпроводимости 2 в которой вся заслуга со-здания теории сверхпроводимости приписывается американским ученым. По глубокому убеждению научных работников Объединенного институ та ядерных исследований, близко знакомых с существом дела, создание и опубликование в журнале статьи А. Халатникова яв ляется проявлением узкогрупповых интересов и наносит серьезный ущерб престижу советской науки.  [43]

Есть некоторые очевидные предложения для снижения промахов, связанных с внимательностью, или, по крайней мере, для ослабления их воздействия на производительность. Путем соответствующей подготовки можно добиться автоматической обработки некоторых целей, при условии, что фоновые и целевые сигналы не слишком изменяемы. Это также устанавливает определенный ритм, который может помочь избежать пропуска сигналов во время временной деактивации набора задач. Постоянное поддержание набора задач в активном состоянии может осуществляться посредством обратной реакции, проявления интереса со стороны руководителей или осведомленности оператора о важности задачи. Конечно, точная обратная реакция на изменение уровня производительности невозможна ( при типовых задачах бдительности); однако даже неточная или неполная ответная реакция может быть столь же полезной, что и мотивация соответствующего наблюдателя.  [44]

Стало быть, в некотором смысле движение за эмансипированную женщину отмечает собой возврат к более общечеловеческому типу характера или к менее дифференцированному выражению человеческой природы. Этот тип человеческой природы следует характеризовать как прото-антропоидный; если не по форме преобладающих в нем черт, то, во всяком случае, по их содержанию оп принадлежит той ступени развития, которую можно, видимо, отнести к дообщественному уровню. Такая характеристика относится как к отдельному моменту развития или отдельной эволюционной черте, которая здесь рассматривается, так, конечно, и ко всем чертам в более позднем развитии общества, если они свидетельствуют о возврате к той духовной позрпии, которая соответствует начальной недифференцированной стадии экономической жизни. Наше доказательство существования общей тенденции к возврату от господства завистнических интересов вспять не будет ни бесспорным, ни достаточно убедительным, но тем не менее его можно считать достаточным. Существование такой тенденции в какой-то мере подтверждается разложением чувства статуса в современных производственных общностях; косвенным свидетельством может служить и заметный возврат к неодобрению бесполезного существования и той деятельности, которая направлена на приобретение частной выгоды за счет коллектива или других социальных групп. Наблюдается частое порицание причинения боли, а также дискредитация всзх мародерских предприятий даже там, где проявление завистпического интереса не наносит материального ущерба своей общности или самому индивиду. Можно даже сказать, что в современных производственных общностях беспристрастное представление большинства заключается в том, что идеалом человека является стремление к миру, доброй воле и экономической эффективности, а не к корыстному, насильническому, мошенническому и господственному образу жизни.  [45]



Страницы:      1    2    3    4