Пружина - динамометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - динамометр

Cтраница 2


В зазор помещается прямоугольная пластина Я, крепящаяся верхним концом к пружине динамометра, который служит для измерения усилий на пластину. Пластина удерживается от смещения в горизонтальной плоскости роликовыми подшипниками и легко может быть вынута из зазора и заменена другой.  [16]

Какой вид деформации имеет место в материале проволоки, из которой навита пружина школьного динамометра.  [17]

В механических динамометрах самых разных конструкций обычно используют рычаг для передачи деформации пружины динамометра на индикатор часового типа, в гидравлических - давление на крепь измеряют по давлению жидкости, залитой в деформирующийся корпус. Конструкции электрических динамометров разнообразны. В них используют различные датчики. Чаще всего применяют проволочные тензодатчики, электрическое сопротивление которых зависит от их деформации. Все динамометры обладают сложным устройством и чувствительны к повышенной влажности.  [18]

Когда лифт получает ускорение а, направленное вверх ( рис. 39), пружина динамометра растягивается, и вследствие этого тело относительно системы отсчета, связанной с поверхностью Земли, будет двигаться с тем же ускорением а, что и лифт.  [19]

20 Вес гири в начале опускания руки ( б меньше, а в момент остановки ( в больше, чем вес при неподвижном динамометре ( а. Стрелки показывают направления ускорений. [20]

Наоборот, если тело движет-ся с ускорением, направленным вверх, это значит, что пружина динамометра действует на гирю с силой большей, чем сила тяжести; поэтому вес гири будет больше, чем при покоящихся динамометре и гире.  [21]

Удерживая ручку, вращают стакан, свинчивая его с фасонного винта до тех пор, пока пружина динамометра не преодолеет пружину контакта. Наступление этого момента можно установить, потянув бумажную полоску, находящуюся между контактами: ее легко вытянуть из-под контактов. Измеряемую величину нажатия укажет имеющийся на динамометре указатель.  [22]

Максимальное растяжение пружины динамометра х0 определяем по максимальному значению силы трения покоя JFn kxQ9 где k - жесткость пружины динамометра. После того как брусок срывается с места, он движется под действием равнодействующей двух сил: силы трения скольжения и силы упругости пружины динамометра.  [23]

Удерживая ручку 27, вращают стакан 25, свинчивая его с фасонного винта 24 до тех пор, пока пружина динамометра не преодолеет пружину контакта. Наступление этого момента можно установить, потянув бумажную полоску, находящуюся между контактами: ее легко вытянуть из-под контактов. Измеряемую величину нажатия укажет имеющийся на динамометре указатель.  [24]

В - подшипники; в - электромотор; 7-редуктор; 8 - вилка валика динамометра и неподвижного цилиндра; 9 - валик динамометра; 10 - пружина динамометра; / / - стрелка динамометра; 12 - байонетный замок; 13 - приводная втулка вращающегося цилиндра.  [25]

Силу нажатия предварительных и разрывных контактов определяют обычным динамометром, который с помощью накидной петли соединяют с контактом, затем оттягивают его на себя под прямым углом к плоскости контакта до тех пор, пока пружина динамометра не преодолеет пружину контакта. Момент отсчета показаний динамометра при измерении натяжения разрывных контактов характеризуется тем, что винт 6 ( см. рис. 168) приобретает свободу перемещения.  [26]

27 Измерение силы взаимодействия магнитов при-помощи.| Динамометр показывает силу, с которой рука тянет за веревку. [27]

Прикрепив к тележке / / динамометр, закрепленный неподвижно другим концом, приблизим к ней тележку /; мы увидим, что тележка / / в свою очередь немного приблизится к тележке /, растягивая пружину динамометра, после чего тележка / / остановится.  [28]

Аналогичную картину наблюдает пассажир, стоящий в вагоне трамвая в период торможения; он скажет, что ясно ощущает, как сила инерции толкает его вперед к передней стенке вагона; если его прикрепить к задней стенке вагона при помощи динамометра, то пружина динамометра будет деформирована. Наблюдатель, стоящий на Земле, объяснит эти же явления, не вводя сил инерции; корпус пассажира по закону инерции стремится двигаться вперед с прежней скоростью, а ноги, стоящие на полу и не движущиеся относительно пола благодаря трению, движутся вместе с полом со скоростью, меньшей, чем скорость корпуса; пассажир оказывается в положении, аналогичном положению бегущего человека, у которого искусственное препятствие задерживает ноги, из-за чего он падает вперед. Если бы пассажир стоял на роликовых коньках, которые не препятствуют его перемещению относительно пола вагона, то при торможении вагона он покатился бы вперед, и мы наблюдали бы его ускоренное движение по направлению к передней стенке вагона.  [29]

Деформация монокристаллов ГСК при растяжении рассчитывалась по формуле е Д / / / о - Д / / о, где V - скорость растяжения образца, мкм / с; - время опыта, с; / 0 - начальная длина образца, мкм; А - перемещение пружины динамометра при данной нагрузке, мкм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4