Пружина - класс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - класс

Cтраница 2


В иитервале сил 84 2 - 88 9 кгс в табл. 14 на пружины II класса, разряда 1 оыер пружины 494) имеется виток со следувлцими параметрами: Р3 85 кгс; 30 мм; d 4 5 мм; гг 24 69 кгс / мм; / 3 3 443 мм.  [16]

Обладает высокими упругими свойствами, вязкостью и повышенной прокаливаемостью, является лучшим материалом для пружин III класса.  [17]

Высокие упругие свойства п вязкость стали 50ХФА по ГОСТ 14595 - 79 обусловливают широкое применение ее для пружин I класса. Она обладает повышенной теплоустойчивостью, закаливается на твердость не более HRCa 53, что служит препятствием к использованию ее для пружин III класса.  [18]

Полученная величина указывает на отсутствие соударения витков, и, следовательно, выбранная пружина удовлетворяет заданным условиям, но так как пружины класса II относятся к разряду ограниченной выносливости, то следует учитывать комплектацию машины запасными пружинами с учетом опытных данных.  [19]

Полученная величина свидетельствует об отсутствии соударения витков, и, следовательно, выбранная пружина удовлетворяет заданным условиям; но так как пружины II класса относятся к разряду ограниченной выносливости, то следует учитывать комплектацию машины запасными пружинами с учетом опытных данных.  [20]

Полученная величина свидетельствует об отсутствии соударения витков, в, следовательно, выбранная пружина удовлетворяет заданным условиям; но так как пружины II класса относятся к разряду ограниченной выносливости, то следует учитывать комплектацию машины запасными пружинами с учетом опытных данных.  [21]

Долговечность пружин класса I при начальной затяжке PiSO 2P3 ( Я3 - сила пружины при максимальной осадке) не менее 5 - 10 циклов; пружины класса II при тех же условиях имеют N 105 циклов, сюда же относятся все статические пружины, длительно пребывающие под нагрузкой; пружины класса III - N 3; 2 Ю3 циклов.  [22]

Долговечность пружин класса I при начальной затяжке PiSO 2P3 ( Я3 - сила пружины при максимальной осадке) не менее 5 - 10 циклов; пружины класса II при тех же условиях имеют N 105 циклов, сюда же относятся все статические пружины, длительно пребывающие под нагрузкой; пружины класса III - N 3; 2 Ю3 циклов.  [23]

ГОСТ 13764 - 68 установлено деление пружин сжатия и растяжения на три класса. Пружины класса II работают при циклических и статических нагрузках без соударения витков с выносливостью не ниже 1 - Ю5 циклов. К классу III отнесены пружины ( сжатия), работающие при циклических нагрузках с возможным соударением витков и наименьшей выносливостью 2 - Ю3 циклов.  [24]

Сталь 60С2А по ГОСТ 14595 - 79 находит наибольшее применение для пружин I и II классов. Для пружин III класса используют при у06 м / с. Она имеет повышенную склонность к графитизацпи и недостаточную прокаливаемость при сечениях d20 мм.  [25]

В результате высоких упругих и вязких свойств служит лучшим материалом для пружин I класса. Для пружин III класса непригодна но причине недостаточной твердости.  [26]

Имеет высокую упругость и вязкость и является лучшим материалом для пружин I класса. Для пружин III класса непригодна из-за недостаточной твердости.  [27]

Допускаемое напряжение [ т ] выбирают в зависимости от класса и разряда пружин, а также от их материала. Для пружин II класса ГОСТ предусматривает четыре разряда.  [28]

Служит лучшим материалом для пружин III класса.  [29]

На передней и задней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Если же на передней подвеске установлены пружины класса Б, то на задней подвеске должны устанавливаться пружины того же класса. На заднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2102 устанавливаются усиленные пружины. Они имеют коричневую маркировку при длине более 278 мм под нагрузкой 3 25 3; 0 13 кН и синюю маркировку при длине менее 278 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3