Cтраница 1
Пружины различных конструкций изготавливают из проволоки ( круглого или прямоугольного сечения), лент, полосовой стали и других материалов. [1]
В системах амортизации используются пружины различной конструкции, в том числе и пружины, представляющие собой пространственно-криволинейные стержни, такие, например, как показанные на рис. В. [2]
Следует отметить, что расчеты на ползучесть пружин различных конструкций представляют большой интерес в машиностроении и к настоящему времени разработаны сравнительно мало. Для винтовых пружин эти расчеты основаны на решениях задач ползучести скрученных и изогнутых прямых и кривых стержней круглого и прямоугольного поперечных сечений. Кулешовой [77] изучены остаточные напряжения, возникающие в поперечных сечениях круглой проволоки пружин кручения, а также растяжения - сжатия в зависимости от длительности заневоливания. [3]
Многие детали машин: трансмиссионные и коленчатые валы, пружины различных конструкций и др. испытывают переменные во времени напряжения в условиях сложного напряженного состояния. [4]
Схема винтового уплотняющего устройства и профиль канавки.| Сальник с мягкой набивкой и аксиальным натяжением. [5] |
Для увеличения упругих свойств уплотнения иногда в сальниковых устройствах применяют пружины различных конструкций, например: пластинчатые одинарные ( см. рис. 1, а) и двойные, винтовые ( см. рис. 2) или комбинации тех и других пружин. [6]
Многие детали машин, как например, трансмиссионные или коленчатые валы, распределительные валики, пружины различных конструкций, толстостенные и тонкостенные оболочки, находящиеся под воздействием переменного во времени давления, работают при переменных напряжениях в условиях неодноосного напряженного состояния. [7]
В первой группе приводов создание сил, пропорциональных положению ( перемещению), обеспечивается за счет использования механических пружин различной конструкции. Эта группа приводов носит название нейтральных. [8]
Пружины - детали машин и механизмов, служащие для накопления энергии за счет упругой деформации под действием внешней нагрузки. В машиностроении применяют пружины различных конструкций и различного назначения. Пружину располагают на рабочих чертежах горизонтально. Если у пружины более 4 витков, то выполняют только 1 - 2 конечных витка, а остальные не изображают. [9]
Под действием гидростатического давления перекачиваемой среды вращающаяся втулка прижимается к неподвижной, в результате чего в паре трения создается контактное давление, необходимое для обеспечения герметизирующего действия уплотнения. Оно состоит, как правило, из одной или нескольких пружин различной конструкции. [10]
Фиксирующий элемент ( стопор) - элемент фиксатора, с помощью которого подвижный элемент устанавливается в определенных положениях. Фиксирующие элементы представляют собой либо рычаги с носиками или пазами различной конфигурации, либо штоки, либо ролики на рычагах, либо, наконец, шарики. Фиксация этими элементами обычно производится под действием пружин различной конструкции. [11]