Cтраница 2
Убеждаются в том, что пружина привода ослаблена до предварительного натяга. При этом нажимают кнопку включения и слегка поворачивают маховик против часовой стрелки. Затем отвертывают болты 10 ( см. рис. 51, а), винт 6 и снимают медальон с указателем. [16]
Двигатель ДП, обеспечивающий растяжение пружины привода, вращается до размыкания контактов выключателя конечного положения механизма привода КВДП в момент, соответствующий необходимому натяжению пружин. [17]
Положение контактов конечного выключателя определяется положением пружины привода. Конечный выключатель отключает электродвигатель автоматического моторного редуктора ( AMP) завода пружин привода от источника питания при полном заводе пружин. Контакт конечного выключателя в цепи электродвигателя AMP обозначается на схемах обычно ВК. Остальные контакты конечного выключателя носят название контактов готовности привода и обозначаются КГП. Вспомогательные аварийные контакты, обозначаемые на схемах БКА, связаны с валом привода и изменяют свое положение при включении выключателя. В таком состоянии БКА находятся до тех пор, пока выключатель не будет отключен вручную или дистанционно, что приведет к возврату БКА в исходное положение. [18]
Когда водитель убирает ногу с педали стартера, пружина привода возвращает в исходное положение механизм включения. [19]
При замкнутом контакте готовности привода КГП, когда пружина привода полностью заведена, контактом реле РВ замыкается цепь катушки включения привода KB, так как при зтом блок-контакты аварийного отключения выключателя БКА замкнуты. Привод срабатывает и выключатель повторно включается, а пружина привода заводится двигателем Д, после чего размыкается конечный выключатель пружины ВК, двигатель Д отключается и устройство АПВ подготовлено к работе. [20]
При замкнутом контакте готовности привода КГП, когда пружина привода полностью заведена, контактом реле РВ замыкается цепь катушки включения привода КЗ. [21]
При замкнутом контакте готовности привода КГП, когда пружина привода полностью заведена, контактом реле РВ замыкается цепь катушки включения привода KB, так как при этом блок-контакты аварийного отключения выключателя БК. Привод срабатывает и выключатель повторно включается, а пружина привода заводится двигателем Д, после чего размыкается конечный выключатель пружины ВК, двигатель Д отключается и устройство АПВ подготовлено к работе. [22]
Кинематическая схема привода ПП-67. [23] |
При использовании блок-замка и подаче команды на включение пружины привода срабатывают вхолостую, так как не происходит зацепления механизма привода с валом выключателя. [24]
При индивидуальном управлении клапанами это достигается отчасти подбором натяжения пружин приводов, регулирующих клапанов и очень тщательной настройкой каждого командного прибора, управляющего своим клапаном. [25]
В приводе ПП-67 выключатель включается за счет предварительно натянутых двигателем пружин привода; отключается за счет энергии, запасными пружинами выключателя при включении. [26]
В приводе типа ПП-67 выключатель включается за счет предварительно натянутых двигателем пружин привода; отключается - за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении. В такой привод встраиваются два электромагнита дистанционного включения и отключения и не более пяти отключающих элементов защиты ( реле РТМ, РТВ, РНВ и электромагниты релейного отключения РЭ; см. гл. Этот привод ( рис. 2.29) конструктивно выполнен в виде металлического сварного корпуса, на наружных стенках которого смонтированы его основные узлы: автоматическое двигательное заводящее устройство; силовой орган привода; сигнально-командные блок-контакты. [27]
Привод электромагнитный типа ПЭ-11. [28] |
В приводе типа ПП-67 выключатель включается за счет предварительно натянутых двигателем пружин привода; отключается за счет энергии, запасенной пружинами выключателя при включении. [29]
Привод электромагнитный типа ПЭ-11. [30] |