Cтраница 3
Система газораспределения. [31] |
При уменьшении числа оборотов двигателя пружина регулятора 1, расположенная снаружи двигателя, перемещает детали регулятора в обратном направлении-что приводит к увеличению открытия дроссельной залонки 6 карбюратора, а следовательно, увеличивается числе оборотов двигателя. [32]
Шет быть сильное начальное натяжение пружин регулятора скорости, В этом случае при сниженной частоте в сети синхронизатором нельзя будет полностью снять нагрузку с турбины. Если нижний ограничитель синхронизатора возможно переместить на еще более низкое число оборотов, то необходимо использовать эту возможность. При этом перемещение синхронизатора на повышение числа оборотов должно быть строго ограничено. [33]
Перемещение муфты сопровождается ростом усилия Е пружин регулятора. В положении В2 ( или Сл) среднее эффективное давление ре оказывается равным нулю при числе оборотов nmlnxx ( фиг. [34]
Через систему рычагов вентили изменяют затяжку всережимной пружины регулятора числа оборотов дизеля, что приводит к изменению скорости его вращения. [35]
Плечо в рычага 14 соединено с пружиной регулятора. Рычаг 14 закреплен на шлицевом валике, конец которого находится вне корпуса. На этот конец насажен другой рычаг 13, соединенный тягами с рукояткой. При помощи этого рычага, называемого акселератором, машинист управляет двигателем. [36]
Схема регулятора двойного действия с жесткой обратной связью. [37] |
Золотник связан с грузом 7 и пружиной S регулятора и управляет впуском масла в цилиндр. Шток 2 поршня 4 действует на устройство регулирования подачи топлива. [38]
Каждая из этих кривых соответствует определенной затяжке пружины регулятора. Разница между числом оборотов, устанавливающихся при полной нагрузке, и числом оборотов холостого хода составляет лишь несколько процентов от среднего числа оборотов данного скоростного режима, Фиг. [39]
В то же время у - натяжение пружины регулятора - может быть различным ( в зависимости от предварительного натяжения, когда грузы регулятора находятся на упоре) при одном и том же положении муфты регулятора. [40]
Изменение неравномерности регулирования скорости может быть-произведено заменой пружины регулятора скорости пружиной с другим коэффициентом жесткости ( применение пружины с большим коэффициентом жесткости повышает степень неравномерности, а с меньшим - уменьшает); изменением диаметра отверстия шайбы, установленной на трубопроводе подачи масла в импульсные линии регулирования ( при увеличении диаметра отверстия этой шайбы неравномерность регулирования будет увеличиваться, а при уменьшении его - уменьшаться); изменением профиля окон золотников. [41]
Скорость вращения вала дизеля зависит от затяжки пружины регулятора скорости вращения дизеля, которая определяется состоянием электромагнитных вентилей ВТ1, ВТ2, ВТЗ и ВТ4 управляющихся контроллером управления. [42]
Регулятор РДУК-2. [43] |
Регулятор на заданный режим давления настраивают, регулируя пружины регулятора и пилота. [44]
Следует помнить, что при изменении предварительного натяжения пружины регулятора ее характеристика смещается практически параллельно первоначальной. Большей степени неравномерности соответствует большая жесткость пружины. [45]