Cтраница 1
Пружины групп 1 и 2 целесообразно заневоливать ( см. стр. [1]
Проверка поворотной цапфы.| Проверка поперечины передней подвески 178. [2] |
Пружины группы А маркируют полосой желтой краски, а пружины группы Б - зеленой полосой. [3]
Пружины группы II заневоливаются. [4]
Пружины II группы обычно рассчитываются без учета колебаний получаемого усилия вследствие допускаемых отклонений в размерах проволоки и самой пружины. [5]
Пружины группы II заневрливаются. [6]
Для ответственных, нерегулируемых пружин I группы, изготовляемых из проволоки d; 0 5 мм, с целью получения расчетных величин нагрузок допускается подбор диаметра пружины или шага пружины опытным путем, что должно быть оговорено надписью на чертеже. [7]
Формулы для расчета прямых торсионных пружин. [8] |
Для ответственных, нерегулируемых пружин I группы, изготовляемых из проволоки d с 0 5 мм, для получения расчетных величин нагрузок диаметр или шаг пружины подбирается опытным путем, что должно быть оговорено надписью на чертеже. [9]
Расчет производим для пружины II группы. [10]
Во многих случаях пружины групп 1 и 2 целесообразно заневоли-вать, поскольку этот процесс повышает несущую способность пружин в пределах упругих деформаций и позволяет проектировать их более компактными и легкими. [11]
Расчет производим для пружин I группы. [12]
В случае необходимости расчет пружин I группы выполняется по приведенным выше формулам. [13]
Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса с помощью индикатора с магнитной подставкой. [14] |
Если на передней подвеске устанавливаются пружины группы Б ( зеленая маркировка), то на задней подвеске необходимо устанавливать пружины только этой группы. [15]