Cтраница 2
Детали крепления сферической теневой маски, структура крепления в разобранном виде; Б - частичная сборка, на которой показано положение листовой пружины. [16]
Вибрационный гироскопический преобразователь расхода.| U-образный преобразователь вибрационного расходомера. [17] |
В более новой конструкции зарубежного вибрационно-гиро-скопического расходомера его преобразователь расхода ( рис. 31) состоит из U-образной трубки 3, укрепленной в основании 1, через которую протекает жидкость, и из Т - образной листовой пружины 2 с раздвоенным концом типа камертона. [18]
Принцип действия реле легко понять, разобрав рисунок на стр. Листовая пружина В прижимает якорную пластинку А к упору, расположенному на крышке корпуса. [19]
Твердомер фирмы Уоллес.| Схема твердомера Уоллеса. [20] |
Оно определяется наиболее точно посредством электронного нулевого индикатора. Наконечник установлен на листовых пружинах. При отсутствии нагрузки он находится в нулевом положении. Под основной нагрузкой листовые пружины деформируются. Поскольку наконечник всегда возвращается в нулевое положение, листовые пружины не оказывают влияния на величину рабочей нагрузки. Нулевой индикатор состоит из двух колебательных контуров, соединенных вместе и пульсирующих почти с одинаковой частотой. Частота одного из этих контуров изменяется благодаря конденсатору, который приводится в действие наконечником. Если оба контура работают при одинаковой частоте, в наушниках не слышны биения. Если частоты не вполне одинаковы, в наушниках слышны колебания. Амплитуда этого колебания зависит от разности двух частот. Отсутствие звука в наушниках указывает на нулевое положение наконечника. [21]
Четырехмассный резонансный грохот ( рис. 20 - 31) состоит из двух основных металлических рам с промежуточно аккумулирующими пружинами, на которых установлено по два короба. Обе рамы соединены между собой листовыми пружинами. [23]
Чертеж спиральной пружины. [24] |
На рис. 162 показан чертеж плоской листовой пружины. [25]
Примерная классификация виброзащитных устройств. [26] |
РЕССОРА - упругий элемент подвески транспортных машин, смягчающий удары от неровностей дороги и выдерживающий рабочую нагрузку без остаточной деформации. Представляет собой витую спиральную или листовую пружину. Рессоры служат для создания комфортабельности езды. Для этого они должны обладать наименее возможной жесткостью в вертикальном направлении. ТОРСИОН - закручивающийся под нагрузкой упругий стержень, служащий для передачи вращающих моментов. [27]
Зажим печной заслонки. [ IMAGE ] Заслонка с пе. [28] |
Даже при самой тщательной подвеске заслонки трудно сделать ее совершенно плотной, если не предусмотреть хороших зажимов, прижимающих заслонку к фронту печи. Клинообразный выступ на заслонке приходит в контакт с длинной изогнутой листовой пружиной, обеспечивающей надежное попадание в нее выступа, даже если заслонка висит на некотором расстоянии от рамы печи. [29]
При вращении колеса 14 в одну сторожу листовые пружины отгибаются. Вращение колеса 14 в другую сторону исключено, так - как листовые пружины, работая на продольное - сжатие, препятствуют такому движению. [30]