Спиральная заводная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Спиральная заводная пружина

Cтраница 1


1 Пружинный двигатель с вращающимся барабаном.| Способы крепления пружины на заводном валике. [1]

Спиральные заводные пружины довольно компактны, имеют небольшой вес, надежны в работе, не боятся динамических нагрузок.  [2]

Спиральные заводные пружины используют в самопишущих приборах, в механизмах отсчета времени и в других механизмах приборов в качестве основной детали пружинного двигателя.  [3]

Иногда спиральные заводные пружины применяют без барабана.  [4]

Схема спиральной заводной пружины, вложенной в барабан.  [5]

При работе спиральной заводной пружины возникает трение между витками, а также трение витков о стенки барабана, величина которого зависит от способа крепления наружного конца пружины.  [6]

Для изготовления спиральных заводных пружин применяют плоскую пружинную ленту из высокоуглеродистых сортов стали.  [7]

Задача расчета спиральных заводных пружин сводится к определению длины / и толщины / г лент.  [8]

Основной задачей расчета спиральной заводной пружины является определение зависимости между моментом, развиваемым пружиной, размерами пружины и рабочим числом оборотов барабана.  [9]

Конструктивные оформления внутреннего и наружного концов спиральных заводных пружин показаны на фиг.  [10]

Кривые зависимости сила - перемещение для негатора, работающего на растяжение, и спиральной заводной пружины показаны на фиг.  [11]

Любой двигатель, в том числе и пружинный, должен создавать определенный момент на рабочей оси. Момент, развиваемый спиральной заводной пружиной, пропорционален взаимному углу поворота концов пружины, поэтому при спуске пружины обычно используется только часть ее возможных оборотов. Иначе в начале завода момент будет слишком малым, а в конце завода большой момент может вызвать перегрузку механизма и нарушение правильности его работы. Поэтому всегда желательно, чтобы момент, отдаваемый пружинным двигателем при спуске, оставался постоянным.  [12]



Страницы:      1