Негодная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Негодная пружина

Cтраница 1


Негодные пружины заменяют новыми. Неплотности в соединении крышки с корпусом устраняют притиркой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонтный размер. После ремонта и сборки топливный насос испытывают на стенде на Производительность и развиваемое давление. Одновременно проверяют герметичность всех его соединений.  [1]

Негодные пружины заменяют новыми. Неплотности в соединении крышки с корпусом устраняют притиркой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонтный размер. После ремонта и сборки топливный насос испытывают на стенде на производительность и развиваемое давление. Одновременно проверяют герметичность всех его соединений.  [2]

В этом случае нужно вскрыть клапанную коробку 2, 14 и заменить сломанные пластины и негодные пружины.  [3]

При капитальном ремонте производят полную разборку подушек и спинок сидений, ремонт каркасов, замену негодных пружин, изготовление нового матраца и обивки. Характер ремонта определяется конструкцией пружинных элементов: витые, плетеные или змейковые пружины, собранные в каркас; резиновые рамки, натянутые на остов; блоки губчатой резины или пористой платсмассы. Дефекты проволочных рамок устраняют правкой и сваркой.  [4]

При капитальном ремонте производят полную разборку подушек и спинок сидений, ремонт каркасов, замену негодных пружин, изготовление нового матраца и обивки. Дефекты проволочных рамок устраняют правкой и сваркой.  [5]

Неисправности топливного насоса возникают в основном в результате ослабления пружин, неплотной посадки клапанов, неплотности соединений, износа рычага привода. Негодные пружины заменяют новыми. Неплотности в соединении крышки с корпусом устраняют притиркой абразивной пастой на плите. Изношенную рабочую поверхность рычага восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой по шаблону. Изношенное отверстие в корпусе обрабатывают разверткой под ремонтный размер. После ремонта и сборки топливный насос испытывают на стенде на производительность и развиваемое давление. Одновременно проверяют герметичность всех его соединений.  [6]

7 Измерение осевых зазоров шестерен масляного насоса.| Предельные износы шестерен масляного насоса. а-ведущей, б - ведомой. [7]

Неисправности топливного насоса возникают в результате ослабления пружин, неплотной посадки клапанов, неплотности соединений, износа привода. Негодные пружины заменяют, неплотности в соединениях и клапанах устраняют притиркой абразивными пастами.  [8]

Усилие пружины редукционного клапана при сжатии ее до 65 мм должно быть равно 3 75 - 4 25 кг. Негодную пружину следует заменить новой.  [9]

Трубчатую пружину, имеющую остаточную деформацию, заменяют новой. Для удаления негодной пружины держатель прогревают паяльной лампой до расплавления олова и отделяют пружину от держателя. Остатки олова в гнезде зачищают шабером.  [10]

При обнаружении течи в местах пайки у пробки или у держателя эти места запаивают. Для замены трубчатой пружины удаляют негодную пружину из держателя. Для этого зажимают штуцерную гайку держателя в пассатижи и, удерживая пассатижи в руках, прогревают паяльной лампой основание держателя до расплавления припоя и отделения пружины от держателя. Поворачивают пассатижи так, чтобы штуцер оказался ниппелем вверх, и встряхивают пассатижи с держателем, стремясь выбросить припой из канала ниппеля, поскольку припой мог туда попасть.  [11]

Для замены защелки 51 в вилке необходимо выбить шпильку, снять пружину защелки и заменить негодную пружину или защелку.  [12]

Два раза в месяц производят чистку аппарата при снятых главном вале и типовых рычагах. При выполнении этой работы промеряют состояние контактных винтов и при необходимости снова заделывают подходящие к ним проводники; заменяют или заправляют контактные винты регулятора; заменяют сработанные фильцы; производят проверку кор-рекционного приспособления на возможность срыва; заменяют негодные пружины и устраняют другие мелкие дефекты.  [13]



Страницы:      1