Cтраница 1
Вертикально расположенная пружина соединяет два груза. [1]
К вертикально расположенной пружине жесткостью 80 Н / м подвесили груз массой 400 г. На сколько сантиметров растянулась при этом пружина. [2]
На двух вертикально расположенных пружинах одинаковой длины горизонтально подвешен стержень. [3]
На легкой, вертикально расположенной пружине подвешена пластина массой т0 20 г, на которой лежит грузик массой ml 5 г. Период колебаний такой системы равен Т 1 с. Затем грузик заменяют другим массой / п2 25 г. Каким станет удлинение пружины при равновесии. [4]
На двух параллельных вертикально расположенных пружинах одинаковой длины горизонтально подвешен стержень, массой которого можно пренебречь. В каком месте стержня нужно подвесить к нему груз, чтобы стержень остался горизонтальным. [5]
Если на верхний конец вертикально расположенной пружины положить груз, то пружина сожмется на расстояние х0 3 мм. [6]
Тело массой т1 подвешено на вертикально расположенной пружине. [7]
Тело массой М подвешено на вертикально расположенной пружине. [8]
Рассмотрим массу т, поддерживаемую вертикально расположенной пружиной, как это показано на рис. 4.1. Масса может смещаться только вдоль оси пружины. Кроме того, она связана с поршнем, который движется в цилиндре, наполненном жидкостью и помещенном внутри пружины. Поршень создает сопротивление движению массы. Это устройство представляет собой идеализацию амортизаторов, которые стоят на большинстве мотоциклов. [9]
К колодкам прикреплены две плоские, вертикально расположенные пружины 4, концы которых соединены между собой. В месте соединения этих пружин смонтирован подвижный электрический контакт датчика. Подвижная колодка датчика связана с измерительным стержнем прибора. [10]
В качестве примера упругого тела рассмотрим вертикально расположенную пружину, один конец которой закреплен, а второй имеет крючок для подвешивания груза. В пружине при этом возникнет упругая сила fx, стремящаяся возвратить груз в исходное положение. [11]
Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [12] |
Опирается корпус автосцепки на центрирующую балку через вертикально расположенные пружины, чем достигается возможность не только горизонтальных, но и значительных вертикальных отклонений его. Для возвращения отклоненного корпуса автосцепки в центральное положение предусмотрены удлиненные маятниковые подвески. [13]
Схема конструкции ножного нажимного устройства точечных машин с вертикально расположенной пружиной: 1 - педаль; 2 - пружина; 3 - рычаг; 4 - хоботы; 5 - толкающий стержень. [14]
Концы стержня, массой которого можно пренебречь, прикреплены к двум вертикально расположенным пружинам одинаковой длины. Стержень при этом занимает горизонтальное положение. [15]