Cтраница 2
Моменты открытия и закрытия клапанов. [16] |
Клапанная пружина нижним своим концом опирается на корпус клапана или на крышку, а верхним на тарелку ( шайбу), кото-окружности, обеспечивает получение большего рая должна иметь надежное и легко разбираю - время - сечения клапана по сравнению щееся соединение со шпинделем. [17]
Клапанные пружины для впускных и выпускных клапанов одинаковые, изготовлены из специальной закаленной в масле пружинной проволоки марки С-65 диаметром 4 1 мм. [18]
Клапанная пружина удерживает клапан в закрытом положении после того как кулачок сойдет с тарелки толкателя. [19]
Клапанная пружина упирается в опорную шайбу. Когда клапан закрыт и давление клапанной пружины невелико, дисковая пружина выгнута наружным краем вверх, а внутренним упирается в заплечик корпуса. [20]
Клапанные пружины, втулки коромысел, толкающие штанги, коромысла обычно заменяют. [21]
Клапанные пружины, втулки коромысел, толкающие штанги, коромысла обычно заменяют. Для восстановления зазора между толкателями и направляющими в блоке направляющие развертывают и ставят толкатели соответствующего ремонтного размера. [22]
Клапанные пружины служат для быстрого и плотного закрытия клапанов и возвращения всех частей клапанных приводов при закрытии клапанов в исходное положение. Обычно применяются цилиндрические спиральные пружины из круглой стальной проволоки. [23]
Клапанные пружины, прежде чем установить их, необходимо подвергнуть испытанию на упругость. [24]
Клапанная пружина: а) обеспечивает своевременное перемещение клапана в исходное верхнее положение; б) удерживает клапан от чрезмерного смещения навстречу бойку, поддерживая х0у на должном уровне, что сохраняет величину хода бойка. Жесткость пружины обычно принимается конструктивно. Следовательно, необходимо найти способ определения начального натяжения пружины. [25]
Клапанные пружины 8 одинаковы для обоих двигателей. На каждый клапан устанавливается одна пружина. [26]
Клапанные пружины служат для закрытия клапанов и плотной посадки их в гнезда, а также воспринимают инерционные усилия, возникающие при работе механизма газораспределения. Для предотвращения самопроизвольного отрыва закрытого выпускного клапана от седла при такте впуска пружине ( при установке ее на место) сообщают предварительную затяжку. Сила пружины при полностью открытом клапане должна быть достаточной для удержания толкателя прижатым к кулачку распределительного вала, сохраняя этим установленную продолжительность открытия клапана. [27]
Клапанная пружина 10 одним концом упирается в тело блок-картера или головки цилиндров 12 двигателя, другим - в шайбу 8, соединенную с концом стержня клапана. [28]
Клапанные пружины перед установкой должны быть проверен. [29]
Клапанные пружины должны обеспечивать преодоление действия разрежения в цилиндре двигателя при дросселировании. [30]