Cтраница 4
Реле времени РЭВ-812Т. [46] |
При подаче на катушку 3 напряжения якорь притягивается к сердечнику и происходит переключение контактов. Два толкателя 5 при этом перемещаются, сжимая отжимную пружину 8, имеющую определенную предварительную затяжку. Когда цепь катушки разрывается, магнитный поток, образованный протекающим в катушке током, начинает падать, в результате чего в демпферах наводятся индукционные токи, создающие поток, совпадающий с основным. Это задерживает отпадание якоря и, следовательно, переключение контактов. [47]
Механизм управления подачей топлива. [48] |
При нажатии на педаль 4 тяги 5 и 10 поворачивают рычаг 7 регулятора топливного насоса и подача топлива увеличивается. При снятии усилия с педали пружины регулятора насоса и отжимная пружина 11 возвращают педаль и рычаг 7 в исходное положение. [49]
Гидравлический привод сцепления. [50] |
Давление жидкости от поршня / / через толкатель 10 передается вилке 13 выключения сцепления. При отпускании педали 3 детали привода сцепления под действием отжимных пружин вилки и педали возвращаются в исходное положение. [51]
Большое распространение в грузоподъемных механизмах получили роликовые остановы ( см. рис. 39), применяемые в соединении с тормозами. Для предупреждения западания роликов под влиянием собственного веса в углубления гнезд они снабжены отжимными пружинами 6, вследствие чего при прекращении подъема ролики надежно заклиниваются между кольцом 5 и опорной поверхностью втулки 2 и произвольное вращение вала прекращается. [52]
Однополюсный контактор постоянного тока типа КП. [53] |
Втягивающая катушка 4 наматывается на изолированную тонкостенную стальную гильзу-каркас, чем обеспечивается механическая прочность катушки и хорошие условия ее охлаждения. Блок-контакты прикреплены к скобе магнитопровода при помощи пластинки, которая служит одновременно упором для отжимной пружины. [54]
Ролики 3 не препятствуют втулке 2 вместе с валом / вращаться против часовой стрелки. Для того чтобы ролики под влиянием собственного веса не западали в углубления их снабжают отжимными пружинами, как показано на фиг. [55]
Клапаны этого - типа применяются на коммуникациях, подводящих к вулканизатору технологическую среду. На корпусе I, имеющем три ввода, монтируется мембранная головка, золотниковое устройство и отжимная пружина. Шток золотника 2 уплотняется с помощью набивни, выполненной в виде колец из фторопласта. Правый ввод клапана соединяется с подводящим трубопроводом, а левый - с потребителем. Нижний ввод соединен с линией сброса. Клапан работает следующим образом. [56]
Втягивающая катушка 4 наматывается на изолированную тонкостенную стальную гильзу-каркас, чем обеспечивается механическая прочность катушки и хорошие условия ее охлаждения. Блок-контакты 5 прикреплены к скобе магнитопровода при помощи пластинки, которая служит одновременно упором для отжимной пружины. [57]
Настроив радиоприемник на частоту какой-либо станции и желая зафиксировать эту настройку, оператор вытягивает кнопку 1 и жестко связанную с ней выдвижную планку 20 в направлении, указанном стрелкой. При этом выступ 22 рычага 3 выходит из-под захвата 23 выдвижной планки 20, и рычаг 3 под действием отжимной пружины 19 отходит от поворотного сектора, благодаря чему последний теперь может свободно поворачиваться вокруг своей оси в пределах угла, равного максимальному углу поворота рамы. При нажатии на кнопку поворотный сектор, двигаясь вместе с несущей планкой, подходит к раме и, упираясь в ее нижнюю и верхнюю штанги 6, разворачивается ими под углом, на который в этот момент повернута рама. При дальнейшем перемещении кнопки и выдвижной планки выступ опять попадает под захват выдвижной планки, благодаря чему рычаг вновь прижимается к поворотному сектору и стопорит его. [58]
Ведущая часть муфты - нажимный и промежуточный диски с ведущими шипами, которые свободно заходят в пазы маховика и кожух муфты. С обеих сторон промежуточного диска установлены отжимные пружины, устанавли -, вающие промежуточный диск при выключении муфты сцепления в среднее положение между маховиком и нажимным диском. Отжимные пружины обеспечивают чистое выключение муфты сцепления. [59]
Сущность этого способа регулирования заключается в том, что клапан, присоединяющий дополнительную полость, под воздействием возникающего в ней давления периодически закрывается. Конструктивно присоединяющий клапан подобен самодействующему всасывающему клапану с отжимным приспособлением. Если отжимная пружина 3 находится в свободном состоянии, клапан 2 остается закрытым, и компрессор работает на полную производительность. Когда возрастающее в полости давление, действуя на поршенек 5 отжимного устройства, создает усилие, превышающее силу сжатия пружины, поршень поднимается и освобождает клапан от нажима вилки. Клапан закрывается и тем самым отсоединяет дополнительную полость от полости цилиндра. [60]