Cтраница 1
Кнопка управления.| Кнопочный пост. [1] |
Слабые пружины заменяют новыми. [2]
Слабая пружина должна быть заменена или временно оставлена, но предварительно растянута. Детали клапана с трещинами ремонту не подлежат и должны быть заменены. [3]
Слабая пружина 2 регулятора перемещает ройку 1 в направлении увеличения подачи в режиме пуска дизеля. Скоба 5 предназначена для выключения подачи топлива. При этом ее перемещают по направлению вращения часовой стрелки. [4]
Слабые пружины должны быть заменены прочными пружинами, способными воспринимать ударную нагрузку при включении аппаратов и не иметь при этом остаточных деформаций. [5]
Слабые пружины заменяют новыми заводского изготовления. [6]
Поломанные и слабые пружины и дефектные прокладки должны быть заменены новыми. [7]
При слабой пружине клапан закрывается с запаздыванием. При излишне сильной пружине клапан закрывается преждевременно. То и другое отражается на форме индикаторной диаграммы и вредно влияет на рабочий процесс компрессора. [8]
При слабой пружине 4 реле давления достаточно весьма малой щели, образованной в результате перемещения предохранительного клапана / для того. [10]
При слишком слабой пружине или в случае ее поломки клапан или золотник не будут прижиматься к седлу и будут находиться в открытом положении. При слишком сильных пружинах, усилие которых не может преодолеть давление жидкости, клапан или золотник будут находиться постоянно в закрытом положении. В случае засорения демпферного отверстия следует отвернуть пробку и прочистить отверстие иглой 01 мм. [11]
Поломанная или слабая пружина обязательно должна быть заменена новой. При обнаружении трещины в какой-либо детали клапана деталь безоговорочно бракуют и заменяют новой. [12]
Причина: слабая пружина ускорителя, вследствие чего при работе двигателя ротор вращается с отставанием на некоторый угол. [13]
Плунжер нагружен слабой пружиной 3, которая удерживает его в нижнем положении. [14]
Клапан со слабыми пружинами закрывается с некоторым запаздыванием и садится на седло под действием обратного потока газа с большим ударом; в результате снижается производительность клапана, а также повышается скорость изнашивания пластины и рабочей части седла. Чрезмерно жесткие пружины вызывают увеличенное сопротивление клапана, что приводит к снижению производительности и повышению потерь мощности на клапанах. [15]