Cтраница 3
Кольцевые пружины разжимаются до величины наружного диаметра сборочного барабана. [31]
Кольцевые пружины клапанов устанавливают с большим предварительным сжатием. Они имеют весьма пологую характеристику, и величина усилия мало изменяется при подъеме пластины. Поэтому потеря давления, возникающая в частично открытом клапане, близка к потере давления в конце открытия и может рассматриваться как постоянная величина. [32]
Кольцевые пружины уплотнений низкого давления должны иметь достаточную упругость, и обтянутые ими разрезные кольца или обоймы должны туго облегать шток. Спиральные пружины уплотнений высокого давления в свободном состоянии должны быть одинаковой высоты, а будучи сжаты, должны полностью утопать в своих гнездах. При посадке этих пружин в гнезда последние набиваются солидолом, чтобы пружины при сборке уплотнения не выпадали из гнезд. [33]
Преимущество кольцевых пружин по сравнению с цилиндрическими заключается в равномерном давлении, оказываемом ими на пластину по всей длине окружности пластин. [34]
Недостатком кольцевых пружин является большая сложность изготовления и более высокая стоимость по сравнению с дешевыми тарельчатыми пружинами. [35]
Несъемное уплотнение фланца лопасти рабочего колеса. [36] |
Форма кольцевых пружин и высота их профиля в процессе ремонта восстанавливаются слесарным способом. Далее при установке лопастей на место пакет сжимается до величины Н ( рис. 18) и высота пружин уменьшается. Так, например, измерения высоты пружин, произведенные на Горьковской ГЭС, показали понижение ее после эксплуатации по сравнению с первоначальной в среднем на 6 мм. [37]
При конструировании кольцевых пружин принимают ( см. фиг. [38]
Правая группа станка СПД 675 - 950. [39] |
Вторые рычаги кольцевой пружины упираются в поршень кольцевого цилиндра, разжимающего кольцевую пружину. Ход кольцевой пружины ограничивается двумя гайками, укрепленными на корпусе. Зазор между обжимными рычагами и кольцевой пружиной регулируется двумя диаметрально расположенными упорными винтами. На передней части шаблона укреплены 40 роликов, по которым скользят обжимные рычаги и 20 шпилек для посадки бортового кольца. На наружной поверхности шаблона на трех вращающихся роликах закреплен дополнительный барабан. [40]
Кулачки стягиваются кольцевой пружиной 4, расходятся от усилия шести пружин 5, располагающихся между кулачками. [41]
Во избежание перегрева кольцевые пружины охлаждаются промывочной жидкостью. Они хорошо работают в абразивной среде. [42]
Большее распространение получили кольцевые пружины, однако в настоящее время существует стремление возврата к цилиндрическим пружинам. [43]
Электромагнитная муфта с вынесенным якорем. [44] |
При выключении муфты волнообразные кольцевые пружины, расположенные между внутренними дисками, р-азжимают диски, отодвигая якорь вправо. [45]