Сломанная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Сломанная пружина

Cтраница 2


При замене валика проводят те же подготовительные работы, что и при замене сломанной пружины клапана, за исключением следующего.  [16]

17 Приспособление для испытания уплотняющих материалов. [17]

Прижимное кольцо 3 открепляется от кольца лопасти /, выдвигается из своего гнезда и перемещается так, чтобы можно было заменить сломанные пружины. Сборка узла производится в обратном порядке.  [18]

Нанеся риски а ( рис. 188) на шестерни 1 и крышку 2, снимают крышки подшипников и распределительные валы 3 и 4, отжимают вилкой ( см. приложения 3 и 4) замок тарелки, радиусным ключом вывертывают тарелку клапана и заменяют сломанную пружину новой. При вывертывании тарелки пружину сжимают вилкой. Правильность установки тарелки клапана проверяют замером расстояния от плоскости головки до верхней плоскости тарелки, которое должно быть 42 0 1 мм.  [19]

Если разработку подшипников и износ трущейся пары рулевого механизма не удается восполнить регулярен кой, то детали заменяют новыми. Ослабевшие или сломанные пружины, а также изношенные вкладыши и шаровые пальцы шарнирных соединений рулевого привода заменяют новыми.  [20]

21 Замена наклонного валика.| Уплотнение подвода масла в коленчатый вал дизелей типа В2 и УД6. [21]

Поломанную пружину секции топливного насоса заменяют после снятия насоса с дизеля. Топливный насос очищают, тщательно протирают, снимают боковую крышку корпуса, расконтривают стяжной болт стопорных планок и вывертывают его и нажимной штуцер. После снятия нагнетательного клапана специальным съемником выпрессовывают гнездо клапана с уплот-нительным кольцом. Установив рейку топливного насоса так, чтобы хвостовики всех зубчатых секторов образовывали с рейкой угол 90, вывертывают стопор гильзы и через люк в корпусе отверткой осторожно выталкивают вверх гильзу с плунжером. Затем заменяют сломанную пружину, устанавливают все на место и проверяют зазор между верхним торцом плунжера и гнездом нагнетательного клапана при верхнем крайнем положении плунжера.  [22]

Неполное открытие клапанов характеризуется стуками в двигателе и падением мощности. Эта неисправность появляется в результате большого зазора между стержнем клапана и носком коромысла. К неисправностям газораспределительного механизма следует отнести также износ шестерен распределительного вала толкателей, направляющих втулок, увеличение продольного смещения распределительного вала и износ втулок и осей коромысел. В двигателях ЗИЛ-130 возможно нарушение работы механизма поворота выпускного клапана в результате заедания шариков и пружин механизма поворота. Нагар необходимо удалить при помощи шабера; клапаны, имеющие незначительные раковины на рабочей поверхности, следует притереть, сломанную пружину заменить. Нарушенный зазор восстанавливается регулировкой.  [23]

В зависимости от характера износа устанавливают годность наконечников ( в сборе) поперечной рулевой тяги или отдельных деталей. При необходимости шарнирные наконечники разбирают. Для этого расшплинтовывают резьбовую пробку, вывертывают ее из отверстия головки тяги, снимают детали. Изношенные шаровые пальцы, а также пальцы, имеющие сколы и задиры, заменяют новыми. Одновременно устанавливают новые вкладыши шаровых пальцев. Слабые или сломанные пружины заменяют новыми. Разработанные отверстия на концах рулевых тяг заваривают. Погнутость рулевой тяги устраняют правкой в холодном состоянии. Перед правкой тягу заполняют сухим мелким песком.  [24]



Страницы:      1    2