Cтраница 1
Амортизационные пружины удобно выполнять из гнутых полос пружинной стали. [1]
Башня второй операции. [2] |
Амортизационная пружина ползуна при этом слегка оседает, компенсируя возможные колебания высоты корпуса. [3]
Амортизационная пружина привода стартеров не должна иметь остаточной деформации, трещин и надломов. [4]
Амортизационным пружинам дробилки дается такое сжатие, чтобы компенсировать нормальные усилия, обычно возникающие при дроблении между валками. [5]
Как проверяются амортизационные пружины паркетострогальной машины. [6]
Узлы с крупными амортизационными пружинами, требующими для сжатия больших усилий, собирают при помощи гидравлического пресса. Сборочное приспособление ( рис. 454) состоит из чугунного основания с тремя направляющими стержнями; на него устанавливают детали собираемого узла. Сверху помещают накладку с надставкой. В таком виде приспособление помещают под пресс и сжимают пружину. Закладные шайбы, вставляемые в выточки стержней, позволяют удержать пружину в сжатом состоянии. [7]
Узлы с крупными амортизационными пружинами, требующими для сжатия больших усилий, собирают при помощи гидравлического пресса. [8]
Часто, рассчитывая амортизационные пружины ( пружины для смягчения резких толчков), за основу берут величину энергии Т, которую должна поглощать пружина ( рессора) во время эксплуатации. При этом исходят из того, что между перемещением К пружины и силой Р, действующей на нее, в пределах упругости существует прямолинейная зависимость. [9]
Концы рычагов заводят в амортизационные пружины и грузами создают необходимый нажим. Растяжки одну за другой пинцетом подтягивают ( выбирают слабину) и припаивают к амортизационным пр ужинам. [10]
Закрепить стойки шпильками с амортизационными пружинами, создав небольшое натяжение пружин. [11]
Закрепить стойки шпильками с амортизационными пружинами, создав небольшое натяжение пружин. При этом следует проверить совпадение плоскостей Б стоек между собой линейкой и угольником. [12]
Тормозные электромагниты. [13] |
Между якорем и крышкой расположена амортизационная пружина 7, предохраняющая якорь от выпадания и исключающая удары якоря о крышку магнита. При включении электромагнита якорь 6 притягивается к корпусу, и штырь 8, нажимая на шток тормоза 2, разводит тормозные рычаги, размыкая тормоз. Ход якоря таких магнитов равен 2 - 4 мм. [14]
В верхней части кожуха установлена амортизационная пружина. [15]