Cтраница 1
Коническая возвратная пружина дрлжна быть вороненой, иметь правильную форму и одинаковый шаг между витками. [1]
Коническая возвратная пружина должна быть вороненой, иметь правильную форму и одинаковый шаг между витками. [2]
Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле. [3]
После снятия часового механизма якорь легко вынимается из гильзы. С якоря снимается коническая возвратная пружина. [4]
Напряжение срабатывания не должно превышать 75 - 80 % номинального напряжения реле. Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле. [5]
Зависимость мощности срабатывания реле направления мощности от тока в реле Рсв - / ( / р при угле максимальной чувствительности.| Вольт-амперная характеристика реле направления мощности. [6] |
Напряжение срабатывания не должно превышать 75 - 80 % номинального напряжения реле. Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле. [7]
Как только будет снят часовой механизм, якорь реле под действием конической возвратной пружины поднимается вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует медленно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки. [8]
Проверяется напряжение срабатывания и напряжение возврата реле. Напряжением срабатывания называется такое минимальное напряжение, при котором якорь реле полностью втягивается. Напряжение срабатывания, величина которого не должна превышать 75 % номинального, проверяется при подаче напряжения толчком. Если напряжение срабатывания превышает допустимое, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле. [9]
Коробка часового механизма крепится к магнитопроводу тремя винтами. Сначала следует вывернуть нижний передний винт и снять этикетку. Как только будет снят часовой механизм, якорь реле под действием конической возвратной пружины поднимается вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует постепенно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки. [10]
Коробка часового механизма крепится к магнитопроводу тремя винтами. Сначала следует вывернуть нижний передний винт и снять этикетку. Как только будет снят часовой механизм, якорь реле 2 под действием конической возвратной пружины / поднимется вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует постепенно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки. [11]