Коническая возвратная пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Коническая возвратная пружина

Cтраница 1


Коническая возвратная пружина дрлжна быть вороненой, иметь правильную форму и одинаковый шаг между витками.  [1]

Коническая возвратная пружина должна быть вороненой, иметь правильную форму и одинаковый шаг между витками.  [2]

Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле.  [3]

После снятия часового механизма якорь легко вынимается из гильзы. С якоря снимается коническая возвратная пружина.  [4]

Напряжение срабатывания не должно превышать 75 - 80 % номинального напряжения реле. Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле.  [5]

6 Зависимость мощности срабатывания реле направления мощности от тока в реле Рсв - / ( / р при угле максимальной чувствительности.| Вольт-амперная характеристика реле направления мощности. [6]

Напряжение срабатывания не должно превышать 75 - 80 % номинального напряжения реле. Если напряжение срабатывания выше допустимого, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле.  [7]

Как только будет снят часовой механизм, якорь реле под действием конической возвратной пружины поднимается вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует медленно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки.  [8]

Проверяется напряжение срабатывания и напряжение возврата реле. Напряжением срабатывания называется такое минимальное напряжение, при котором якорь реле полностью втягивается. Напряжение срабатывания, величина которого не должна превышать 75 % номинального, проверяется при подаче напряжения толчком. Если напряжение срабатывания превышает допустимое, его можно уменьшить, сжав коническую возвратную пружину реле.  [9]

Коробка часового механизма крепится к магнитопроводу тремя винтами. Сначала следует вывернуть нижний передний винт и снять этикетку. Как только будет снят часовой механизм, якорь реле под действием конической возвратной пружины поднимается вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует постепенно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки.  [10]

Коробка часового механизма крепится к магнитопроводу тремя винтами. Сначала следует вывернуть нижний передний винт и снять этикетку. Как только будет снят часовой механизм, якорь реле 2 под действием конической возвратной пружины / поднимется вверх, стремясь выскочить из втулки катушки. Поэтому поводок часового механизма следует постепенно отводить с якоря, чтобы коническая пружина постепенно разжималась. Якорь с пружиной нужно вынуть из втулки.  [11]



Страницы:      1