Небольшая пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Небольшая пружина

Cтраница 2


Подвижный элемент прижимается к неподвижному одной цилиндрической или пластинчатой пружиной, а при больших размерах уплотнения для равномерного распределения усилия - шестью-восемью небольшими пружинами.  [16]

Рояльная проволока, отличающаяся однородностью и чистотой поверхности и обладающая высокими механическими свойствами ( чь 175 - - - т - 300 кг / мм3), применяется для изготовления небольших пружин осо-бо точных и ответственных механизмов.  [17]

Шкала индикатора нанесена на диске 15, на нем же укреплена и ось триба. Диск силой небольшой пружины стремится повернуться вокруг оси, укрепленной в основании. При этом триб, будучи прижатым к шестерне, находится в двухпрофильном беззазорном зацеплении, что, конечно, ухудшает условия зацепления, но вместе с тем практически устраняет мертвый ход при изменении направления поворота.  [18]

На рис. 8 - 7 изображена схема автоматического выключателя с механическим удерживающим устройством, устанавливаемого на электровозах серии ЧС постоянного тока. Левый конец рычага защелки 2 небольшой пружиной / оттягивается влево и вниз. Мощной пружиной 8, сила которой превышает сумму сил выключающей пружины 9 и пружины защелки 1, рычаг защелки 2 перемещается вправо. Посредством пневматического привода 7 держатель пружины 8 через рычаг 6 удерживается в крайнем правом положении. Размеры пружины 8 выбраны такими, чтобы обеспечить требуемое контактное нажатие.  [19]

Многократное обжатие пружин производится под прессами с механическим или гидравлическим приводом. В серийном и индивидуальном производстве обжатие небольших пружин производится вручную. Пружины подвергают индивидуальному или групповому обжатию.  [20]

21 Подшипник привода дроссельного золотника моторной коляски СЗА-М. [21]

При отпускании рычагов под действием силы упругости пружины карбюратора дроссельный золотник возвращается в исходное положение, увлекая нижний конец троса. Подшипник 18 возвращается в первоначальное положение под действием силы упругости небольшой пружины, прикрепленной одним концом к подшипнику 18, а другим - к подшипнику 22 рулевого вала.  [22]

Подвижный элемент уплотнения должен прижиматься к неподвижному цилиндрической или пластинчатой пружиной. При больших размерах уплотнения для равномерного распределения прижимного усилия рекомендуется применять шесть - восемь небольших пружин. Суммарное усилие от пружин должно немного превышать силу трения подвижного энемента об уплотняющее кольцо. Пружины, работающие в нейтральных жидкостях, надо изготовлять из углеродистой или малолегированной стали.  [23]

Иногда амортизаторы должны защищать аппаратуру от динамической нагрузки, действующей в любом направлении в зависимости от пространственной ориентации системы. Примером возможного решения вопроса может служить амортизационная система с распределенными параметрами. В этой системе ряд небольших пружин, имеющих одну степень свободы, расположен в сочетании с фрикционными демпферами вокруг защищаемой аппаратуры таким образом, что давление на каждую пружину одинаково при всех направлениях нагрузки. Возможность компенсации вибраций с большими амплитудами без соприкосновения упругих элементов внутри пружинных амортизаторов обеспечивается за счет нелинейного затухания. Такое решение вопроса приводит к значительной экономии места.  [24]

Две пары прессующих ( верхних и нижних) роликов предназначены для спрессовывания разогретых кромок свариваемых листов винипласта. Нижние ролики жестко укреплены на раме, а верхние имеют возможность передвигаться по вертикали в направляющих подшипниках на 3 - 12 мм в зависимости от толщины свариваемых листов винипласта. Передача усилия прессующим роликам через рычаги различной длины позволяет применять небольшие пружины.  [25]

Обводный рычаг состоит из двух частей. В свободном конце его вставлен обводный шпиль ( игла) с небольшой пружиной и грифом F.  [26]

Если рычаг 13 находится наверху, а блинкер 11 занимает положение / /, то выключатель включен. Когда же рычаг 13 опущен вниз ( как показано штрих-пунктирной линией), а блинкер 11 занимает положение / /, то выключатель отключен. Блинкер закреплен на валу свободно и при автоматическом отключении выключателя поворачивается под действием небольшой пружины.  [27]

Автоматическое сцепление, для управления которым используется разрежение ( фиг. Пневматический переключающий клапан присоединен к впускной трубе 1 двигателя перед дроссельной заслонкой. В пневматическом переключающем клапане имеется двойной конус, который управляется с помощью троса 9 и небольшой пружины, работающей на сжатие. Через патрубок 10 к автомату сцепления подводится атмосферный или разреженный воздух. Трос 9 соединен с педалью подачи топлива 3, причем так, что педаль в исходном положении натягивает трос. В этом положении автомат сцепления находится под разрежением. При нажатии на педаль происходит ослабление троса 9, и к автомату сцепления подводится воздух под атмосферным давлением. Под действием разрежения поршень двигается вверх и одновременно выключает сцепление.  [28]

29 Торцовые уплотнения. [29]

Для компенсации осевого смещения вала один из элементов уплотнения должен быть аксиально подвижным. По этому признаку торцовые уплотнения делятся на две группы: с вращающимся ( рис. 1.8, а, б) и невращающимся ( рис. 1.8, б, г) аксиально подвижным узлом. Герметизация по валу или в корпусе осуществляется эластичными кольцами круглого сечения, благодаря чему элементы уплотнения получают некоторую свободу ориентации по торцовой поверхности. Подвижный элемент прижимается к неподвижному одной цилиндрической или пластинчатой пружиной, а при больших размерах уплотнения для равномерного распределения усилия - шестью-восемью небольшими пружинами.  [30]



Страницы:      1    2    3