Cтраница 1
Демпферные пружины служат для быстрого гашения крутильных колебаний, передаваемых сцеплению от коленчатого вала двигателя. [1]
Приспособление для проверки и регулировки сцепления. [2] |
Эксплуатация сцепления с поломанной демпферной пружиной не допускается. Нажимные и средние диски сцеплений заменяют новыми, если на их рабочей поверхности имеются риски, задиры, глубокие кольцевые канавки или коробления. [3]
Для гашения колебаний на приводе в большой шестерне 3 мультипликатора вмонтированы демпферные пружины. Водозащишенность прибора обеспечивается уплотнительной резиной под колпаком. [4]
Механизм управления сцеплением и тормозко. м тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [5] |
Ведомый диск 2 с фрикционными накладками соединен со ступицей через восемь демпферных пружин 8, что способствует мягкому включению сцепления и снижению резких колебаний в трансмиссии. [6]
В некоторых конструкциях демпферов при передаче усилия от двигателя к силовой передаче работают все демпферные пружины, а при передаче усилия от силовой передачи к двигателю - только половина их. [7]
Принципиальная схема измерения вибрации вала ( R-С - интегрирующий контур. [8] |
На рис. 24 показана принципиальная схема измерения вибрации вала таким датчиком, сейсмической массой которого является магнит с его демпферными пружинами. Устройство позволяет измерять двойную амплитуду вибрации до 380 мк. [9]
К корпусу насоса крепятся три кольца 6, совместно с четырьмя шарнирами 4 образующие шарнирную подвеску. Каждая опора имеет демпферные пружины 2 и ролики 1, на которых и перемещается насос. Кольцо 5 ограничивает перемещение ГЦН при разрыве трубопровода контура МПЦ. Такое крепление ГЦН сравнительно рросто по конструкции и позволяет использовать подвесные элементы опор в качестве ограничителей при разрыве трубопровода. [10]
Нажимной диск. [11] |
В центре диска имеется отверстие для установки на ступицу. В диске выполнены восемь окон для демпферных пружин. В средней части с обеих сторон диека приклепаны два демпферных кольца таким образом, что окна для пружин в диске совпадают с окнами в кольцах. [12]
Ведомые диски имеют фрикционные накладки и гасители крутильных колебаний фрикционного типа с демпферными пружинами. [13]
Устройство работает следующим образом. Электровоз подает тушильный вагон с раскаленным коксом в тушильную камеру до соприкосновения укрепленного на электровозе с помощью демпферных пружин уплотняющего щита с упорной окантовкой проема ворот. Дополнительное уплотнение щита может быть осуществлено с помощью различных приспособлений. [14]
Демпфер, изображенный на фиг. Штифты 11, соединяющие пластинки 10, проходят в наружные вырезы в ступице 7 и служат ограничителями деформации демпферных пружин. [15]