Cтраница 3
Преимущества многожильных пружин обосновывают следующими соображениями. Применение нескольких тонких проволок вместо одной массивной позволяет повысить расчетные напряжения в силу присущей тонким проволокам повышенной прочности. [31]
Витки многожильных пружин малого угла подъема работают в основном на чистое кручение. [32]
Получили распространение многожильные пружины, при изготовлении которых вместо одной проволоки используется трос, свитый из двух - шести проволок малого диаметра ( d - 0 8 - е - 2 0) мм. По конструктивному решению такие пружины эквивалентны концентрическим пружинам. [33]
Затухание колебаний многожильных пружин происходит значительно интенсивнее, чем у пружин обычных. [34]
Многожильные гросы.| Характеристика многожильной пружины сжатии. [35] |
Пологая характеристика многожильных пружин может оказаться полезной в ряде случаев, когда требуется в ограниченных осевых и радиальных габаритах получить большие упругие деформации. [36]
Многожильные тросы.| Характеристика многожильной. [37] |
Пологая характеристика многожильных пружин может оказаться полезной в ряде случаев, когда требуется в ограниченных осевых и радиальных габаритах получить большие упругие, деформации. [38]
Оптимальное проектирование многожильных пружин кручения, свитых из тросов с центральной жилой. [39]
В практике используют многожильные пружины сжатия ( предельно на 150 - 200 кГ) и пружины кручения. [40]
В практике используют многожильные пружины сжатия ( предельно на 150 - 200 к Г) и пружины кручения. [41]
В практике используют многожильные пружины сжатия ( предельно на 150 - 200 кГ) и пружины кручения. [42]
В практике используются многожильные пружины сжатия ( предельно на 100 - 120 кг) и многожильные пружины кручения. Многожильные пружины имеют пологую характеристику, что позволяет получать пружины нужной мягкости при малом габарите. [43]
Технологический процесс изготовления многожильных пружин состоит из следующих операций. [44]
В случае повреждения многожильной пружины вначале обычно выходит из строя одна из жил без нарушения целостности остальных. Это позволяет обнаружить неисправность пружины до полного ее разрушения и предотвратить тем самым внезапный отказ машины в целом. [45]